0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Hoff открывает первый гипермаркет в Рязани

Hoff открывает первый гипермаркет в Рязани
время публикации: 12:50  18 сентября 2023 года
Мультиформатный ритейлер по обустройству дома Hoff открывает 29 сентября первый магазин в Рязани. Новый гипермаркет мебели и товаров для дома будет расположен в отдельно стоящем здании рядом с ТРЦ «Премьер» по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, 21б.
Общая площадь магазина составит 3400 м². В гипермаркете будет реализована новая уникальная концепция – организация торгового пространства «мирами», когда все необходимое для обустройства одного помещения – от корпусной мебели до аксессуаров – будет расположено в одной зоне.

«Мы активно наблюдаем за развитием городов практически во всех регионах России. Так получилось, что Рязань – один из первых городов, где мы открываем гипермаркет Hoff в новом формате. Мы видим интерес жителей региона к нашему бренду, исходя из продаж интернет-магазина: значимая часть доставок едет как раз в Рязань и область. И это говорит о том, что наш формат мебели и товаров для дома интересен жителям города.

Рязань показывает хорошую динамику в разных отраслях, в том числе в плане строительства нового жилья, а значит, людям будет необходима новая мебель для ремонта, и здесь мы надеемся выступить навигатором по созданию уникального стиля для каждого дома», – отметила заместитель директора по розничным продажам по коммерческим вопросам в Hoff Екатерина Селезнева.

Гипермаркет Hoff в Рязани будет отличаться от остальных магазинов компании: он спланирован в соответствии с этапами обустройства квартиры. Заходя в торговый зал, покупатели сразу попадут в «мир кухни», ведь именно с проектирования мебели и подбора аксессуаров для этого помещения обычно начинается любой ремонт. Дальше будут расположены отделы с мебелью и товарами для спален и гостиных.

В каждом «мире» будут представлены рум-сеты с готовыми вариантами дизайна разных комнат, напротив которых можно будет найти все необходимые дополнительные товары для создания уюта – текстиль, декор и другие аксессуары для дома.

Читайте также:
Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail