0/5

Новости сегодня

09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
Все новости →
HOLODILNIK.RU: Общий рост онлайн-сегмента по итогам первого квартала составил 27%

HOLODILNIK.RU: Общий рост онлайн-сегмента по итогам первого квартала составил 27%

HOLODILNIK.RU: Общий рост онлайн-сегмента по итогам первого квартала составил 27%
время публикации: 13:15  28 апреля 2021 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил итоги первого квартала 2021 года. По предварительным данным, суммарный рост продаж в январе и феврале составил более 50%.
Общий рост онлайн-сегмента по итогам первого квартала составил 27% год к году. Итоговый оборот по всем каналам продаж превысил 5,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в первом квартале 2020 года. 

Несмотря на то, что карантинные ограничения давно отменены, российские покупатели по-прежнему отдают предпочтение онлайн-шопингу, говорят в компании. Продажи в интернет-магазине HOLODILNIK.RU активно увеличивались в январе и феврале, показав рост на 51% и 47%, соответственно. 

Что касается товарных категорий, то самый высокий рост — более 50% — по итогам первого квартала показали товары сегмента «Телевидение и Аудио». На втором месте — цифровая техника (+43%). Рост на 36% продемонстрировала категория мелкой бытовой техники. Также на 15% увеличились продажи инструментов и садового оборудования.

Помимо традиционной розницы и онлайна, увеличивается объем оптовых продаж: рост оборота по сравнению с первым кварталом 2020 года составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%.

Расширение сотрудничества с оптовыми партнерами, а также развитие B2B-сегмента в целом — важное стратегическое направление для HOLODILNIK.RU, которое гипермаркет планирует развивать в дальнейшем.

Высокие показатели во многом обусловлены маркетинговыми активностями онлайн-гипермаркета. В первом квартале активно росла аудитория мобильного приложения. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем.

Кроме того, были проведены успешные маркетинговые кампании в социальных сетях. Благодаря активностям в Tik-Tok, HOLODILNIK.RU попал в топ рекламодателей платформы. В планах компании — продолжать привлекать новых покупателей в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе, в Instagram и Вконтакте. 

Кроме того, в первом квартале 2021 года HOLODILNIK.RU продолжил расширять присутствие в регионах. Были открыты региональные хабы в Нижнем Новгороде и Смоленске.

Читайте также:
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности