0/5

Лента Новостей

11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Ideas4Retail начала развивать сеть Goood’s House

время публикации: 14:10  02 сентября 2020 года
Информация о новом бренде Goood’s House появилась в профиле Ideas4Retail на портале Headhunter.
Управляющая сетью Hamleys Ideas4Retail Александра Мамута и партнеров начала развивать новую сеть магазинов товаров для дома Goood’s House. Под этой вывеской в Москве работает сеть магазинов товаров для дома. Ассортимент включает текстиль, предметы интерьера, мебель, посуду и так далее, следует из сайта Goood’s House. Сейчас сеть состоит из пяти торговых пространств в ТЦ Avenue Southwest, «Дирижабль» и РИО.

Ideas4Retail развивает в России магазины игрушек Hamleys и точки по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse. В презентации компании от 2019 года сказано, что 90% Ideas4Retail принадлежит A&NN Investments Александра Мамута (занимает 42-е место в рейтинге Forbes с состоянием 2,3 млрд долларов США) и Lynwood Group. Еще 10% контролирует продавец детской одежды и обуви под брендами Armani, Kenzo, Moschino и др. ДТЦ «Винни» Артема Каграманова.

Представитель Ideas4Retail Елена Евтеева рассказала, что компания давно рассматривала разные варианты развития сети Cookhouse и одним из возможных было создание крупного формата с уклоном в товары для дома.

Она прокомментировала: «Бывшие владельцы Goood’s House предложили хорошую сделку, и мы согласились».

Сообщается, что в этом году Ideas4Retail планирует привести к единому стилю магазины и выверить ассортимент, а в следующем начнет открывать новые точки в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Amazon представил новую сеть супермаркетов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail