0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Ideas4Retail начала развивать сеть Goood’s House

время публикации: 14:10  02 сентября 2020 года
Информация о новом бренде Goood’s House появилась в профиле Ideas4Retail на портале Headhunter.
Управляющая сетью Hamleys Ideas4Retail Александра Мамута и партнеров начала развивать новую сеть магазинов товаров для дома Goood’s House. Под этой вывеской в Москве работает сеть магазинов товаров для дома. Ассортимент включает текстиль, предметы интерьера, мебель, посуду и так далее, следует из сайта Goood’s House. Сейчас сеть состоит из пяти торговых пространств в ТЦ Avenue Southwest, «Дирижабль» и РИО.

Ideas4Retail развивает в России магазины игрушек Hamleys и точки по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse. В презентации компании от 2019 года сказано, что 90% Ideas4Retail принадлежит A&NN Investments Александра Мамута (занимает 42-е место в рейтинге Forbes с состоянием 2,3 млрд долларов США) и Lynwood Group. Еще 10% контролирует продавец детской одежды и обуви под брендами Armani, Kenzo, Moschino и др. ДТЦ «Винни» Артема Каграманова.

Представитель Ideas4Retail Елена Евтеева рассказала, что компания давно рассматривала разные варианты развития сети Cookhouse и одним из возможных было создание крупного формата с уклоном в товары для дома.

Она прокомментировала: «Бывшие владельцы Goood’s House предложили хорошую сделку, и мы согласились».

Сообщается, что в этом году Ideas4Retail планирует привести к единому стилю магазины и выверить ассортимент, а в следующем начнет открывать новые точки в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Amazon представил новую сеть супермаркетов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail