0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Российский бизнес Hamleys выставили на продажу

время публикации: 12:15  27 ноября 2019 года
Эксперты считают, что поиск покупателей может затянуться.
Собственники Ideas4Retail, которая развивает в России магазины игрушек Hamleys и точки по продаже кухонных принадлежностей Cookhouse, начали поиск покупателей на весь бизнес. Об этом говорится в презентации компании для потенциальных инвесторов.

«Коммерсантъ» пишет, что, судя по презентации, копией которой располагает издание, 90% Ideas4Retail принадлежит A&NN Investments Александра Мамута и Lynwood Group. Еще 10% компании владеет структура петербургской ГК «Винни» (занимается продажей детской одежды и обуви Armani, Kenzo, Moschino) ООО «ДТЦ "Винни"» Артема Каграманова.

Ideas4Retail владеет эксклюзивными правами на развитие Hamleys в России. Всего сеть включает свыше 200 магазинов по всему миру, принадлежит индийскому бизнесмену Мукешу Абани. В РФ Hamleys управляет девятью магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи общей площадью более 21,5 тыс. кв. м. Флагман в Центральном детском магазине (ЦДМ) — самый большой магазин игрушек в стране и крупнейший объект во всей сети.

Как говорится в презентации Ideas4Retail, в 2019 году сеть Hamleys в России получила 1,78 млрд руб. выручки и 199 млн руб. EBITDA до выплаты роялти и пр. В 2020 году показатели должны вырасти до 1,62 млрд руб. и 258 млн руб., соответственно.

Cookhouse — собственный бренд Ideas4Retail, под которым работает восемь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году сеть должна получить 198 млн руб. выручки и 48 млн руб. убытка по EBITDA. В 2020 году оборот Cookhouse может вырасти до 249 млн руб., а убыток по EBITDA — сократиться до 11 млн руб., говорится в презентации. В Ideas4Retail и A&NN ситуацию пока не комментируют.

Как следует из презентации Ideas4Retail, владельцы компании предпочитают продать весь бизнес одному покупателю, но готовы рассмотреть покупку каждой из сетей по отдельности. Вместе с тем, эксперты сомневаются, что Hamleys и Cookhouse удастся продать одному стратегическому инвестору: слишком разные концепции. 

Издание отмечает, что бизнес Hamleys в России ранее сталкивался с трудностями. В 2018 году ряд контрагентов подали к компании сети иски на почти 80 млн руб. Ассортимент флагмана в ЦДМ сократился в несколько раз, добавляют авторы «Коммерсанта».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Индийский миллиардер приобрел британскую сеть магазинов игрушек Hamleys   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.