Лента Новостей
Все новости →Игорь Ким стал владельцем российской «дочки» Volkswagen
время публикации: 12:50 26 февраля 2025 года
Российский бизнесмен Игорь Ким стал владельцем российской дочерней структуры автоконцерна Volkswagen «Фольксваген Банк Рус» – он владеет 45% долей в организации, еще 55% принадлежат компании «Экспомобилити», учрежденной новосибирским АО «ЦК», которой через еще одну фирму владеет Ким.
Соответствующие изменения внесены в ЕГРЮЛ, следует из информации сервиса «ТАСС. Экономика».Согласно выписке из реестра, иностранные компании «Фольксваген Банк ГМБХ» и «Фольксваген Файненшл Сервизез Оверсиз Акциенгезельшафт» больше не являются учредителями организации. Доли между Кимом и подконтрольной ему компанией распределены в размерах 396 млн рублей и 484 млн рублей соответственно.
В декабре 2024 года президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение, которым разрешил совершение сделок по приобретению 100% долей в уставном капитале «Фольксваген Банк Рус».
Ким – совладелец российского банка Экспобанк. В 2023 году бизнесмен получил операционный контроль в структурах автоконцерна Volvo в РФ, позднее он с партнерами через подконтрольную компанию приобрел лизинговую структуру автоконцерна Mitsubishi в РФ.
«Фольксваген Банк Рус» учрежден в 2010 году международным финансовым подразделением концерна Volkswagen. Основной услугой банка стало кредитование официальных дилеров Volkswagen. Впоследствии банк стал выдавать автокредиты физическим лицам.
Читайте также:
Российские банки в 2024 году отразили вдвое больше мошеннических операций
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 18 декабря 2025
14:20, 16 декабря 2025
16:10, 12 декабря 2025
19:00, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






