Лента Новостей
Все новости →Игорь Ким стал владельцем российской «дочки» Volkswagen
время публикации: 12:50 26 февраля 2025 года
Российский бизнесмен Игорь Ким стал владельцем российской дочерней структуры автоконцерна Volkswagen «Фольксваген Банк Рус» – он владеет 45% долей в организации, еще 55% принадлежат компании «Экспомобилити», учрежденной новосибирским АО «ЦК», которой через еще одну фирму владеет Ким.
Соответствующие изменения внесены в ЕГРЮЛ, следует из информации сервиса «ТАСС. Экономика».Согласно выписке из реестра, иностранные компании «Фольксваген Банк ГМБХ» и «Фольксваген Файненшл Сервизез Оверсиз Акциенгезельшафт» больше не являются учредителями организации. Доли между Кимом и подконтрольной ему компанией распределены в размерах 396 млн рублей и 484 млн рублей соответственно.
В декабре 2024 года президент РФ Владимир Путин подписал распоряжение, которым разрешил совершение сделок по приобретению 100% долей в уставном капитале «Фольксваген Банк Рус».
Ким – совладелец российского банка Экспобанк. В 2023 году бизнесмен получил операционный контроль в структурах автоконцерна Volvo в РФ, позднее он с партнерами через подконтрольную компанию приобрел лизинговую структуру автоконцерна Mitsubishi в РФ.
«Фольксваген Банк Рус» учрежден в 2010 году международным финансовым подразделением концерна Volkswagen. Основной услугой банка стало кредитование официальных дилеров Volkswagen. Впоследствии банк стал выдавать автокредиты физическим лицам.
Читайте также:
Российские банки в 2024 году отразили вдвое больше мошеннических операций
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 21 ноября 2025
17:45, 18 ноября 2025
09:25, 18 ноября 2025
15:40, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






