0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Главы розничных подразделений ИКЕА станут ответственными за экологичность бизнеса

время публикации: 14:40  03 июля 2019 года
Группа компаний Ingka делает следующий шаг по включению устойчивого развития в основной бизнес.
Группа компаний Ingka объявила о том, что генеральные директора розничных подразделений на всех 30 рынках ИКЕА становятся также директорами по устойчивому развитию (Chief Sustainability Officer). Данное изменение является частью программы трансформации Группы компаний Ingka и формально закрепляет ответственность директоров за реализацию стратегии устойчивого развития в странах, где они работают. 

Группа компаний Ingka предпринимает следующий шаг в трансформации бизнеса, интегрируя процессы устойчивого развития в основу розничного бизнеса ИКЕА. Как часть этой трансформации, генеральные директора розничных подразделений ИКЕА во всех странах присутствия становятся ответственными за реализацию стратегии устойчивого развития «Да – людям и планете!». 

«Мы хотим, чтобы бизнес ИКЕА развивался в соответствии с устойчивыми принципами, и мы знаем, что успех во многом зависит от нашей способности оказывать положительное влияние на людей и планету. Совершая такой шаг и интегрируя принципы устойчивого развития во все направления нашего розничного бизнеса, мы сможем ускорить трансформацию компании, сделав ее еще более доступной, удобной и экологичной для наших покупателей», – говорит Толга Ончу, директор розничного направления Группы компаний Ingka

В новой роли генеральные директора возглавят работу по достижению целей ИКЕА – к 2030 году вдохновить и дать возможность миллиарду людей изменить к лучшему свою жизнь с учетом возможностей нашей планеты. Цели устойчивого развития будут интегрированы в индивидуальные и командные показатели эффективности во всех странах. 

Кроме работы по достижению целей устойчивого развития, обозначенных в Парижском соглашении ООН, компания предпринимает собственные инициативы на всех 30 рынках присутствия. Среди таких инициатив включение бытовых солнечных панелей в ассортимент магазинов на семи рынках с перспективой расширения данного предложения на все страны до 2025 года, тестирование сервиса сдачи мебели в аренду. ИКЕА Китай в Шанхае уже предлагает услугу доставки товаров покупателям с нулевыми выбросами CO2. Мы планируем распространить эту практику на все рынки к 2025 году.

«Это назначение я воспринимаю как большую честь и большую ответственность. ИКЕА в России уже делает очень много, изменяя свой бизнес и делая его более устойчивым, а также помогая нашим покупателям жить более здоровой и экологичной жизнью, – отмечает Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России. – В новой роли, и как лидер, я должен обеспечить интеграцию устойчивого развития во все аспекты нашего бизнеса и эти стремления должны ежедневно подтверждаться в практических шагах». 

Изменения в организационной структуре компании вступают в силу 1 сентября 2019 года.

Читайте также:  ИКЕА Ходынское Поле озвучила результаты первого дня работы   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.