0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

ИКЕА ищет сотрудников с «профессиями будущего» и обещает накормить их 3D-фрикадельками

ИКЕА ищет сотрудников с «профессиями будущего» и обещает накормить их 3D-фрикадельками
время публикации: 14:55  04 февраля 2022 года
Компания IKEA проводит набор сотрудников с «профессиями будущего», которых обещает накормить 3D-печатными фрикадельками (без мяса) прямо во время собеседований.
Все большое начинается с малого — с этих слов начинается недавно опубликованный видеоролик IKEA, приглашающий новых сотрудников. В том же видео компания резюмирует свои цели: обеспечить комфортную жизнь в комбинации с экологической устойчивостью и бюджетной доступностью. 

Символом стратегии служат пресловутые фрикадельки, хорошо знакомые посетителям магазинов IKEA, но в ролике демонстрируется необычный вариант лакомства, не содержащий мясо и напечатанный на 3D-принтере.

Такими фрикадельками IKEA обещает накормить тех, кто придет на собеседования с целью трудоустройства. Компания ищет «архитекторов будущего, приземленных аналитиков данных, креативных инженеров (буквально "unboxed engineers", как в выражении "think outside the box" — прим. ред.), кибер-стражей и здравомыслителей». 

Фрикадельки ассоциируются с IKEA уже давно: эта традиция уходит корнями в 1985 год, а сегодня компания предлагает несколько вариантов, в том числе веганские, якобы не уступающие по вкусовым качествам настоящим мясным продуктам.

В 2020 году IKEA объявила о планах сделать меню фирменных ресторанов более здоровым, вкусным и питательным: долю растительных продуктов к 2025 году планируется повысить минимум до 50%, долю красного мяса снизить до 20%, а растительную долю в упакованных продуктах питания довести до 80%. 

Параллельно с мясными фрикадельками уже предлагаются и растительные варианты, например HUVUDROLL из желтого гороха, овса, картофеля, лука и яблок с углеродным следом всего около 4% от настоящего мяса.


Читайте также: ИКЕА выпустила новый рекламный ролик о важности личного пространства

Источник: 3D Today

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail