0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
ИКЕА начала продавать на Tmall

ИКЕА начала продавать на Tmall

ИКЕА начала продавать на Tmall
Ритейлер рассматривает свой виртуальный магазин на Tmall как дополнение к собственным магазинам, интернет-магазину и приложению для покупок.
Сегодня, 10 марта 2020 года, шведская компания ИКЕА начала продавать свою продукцию на китайской платформе Tmall, принадлежащей корпорации Alibaba.

ИКЕА намерена охватить больше покупателей в Китае, где потребители предпочитают мультибрендовые онлайн-платформы. Кроме того, из-за коронавируса ритейлер еще в январе закрыл все свои 30 магазинов в КНР.

Компания заявила, что рассматривает свой виртуальный магазин на Tmall как дополнение к собственным магазинам, интернет-магазину и приложению для покупок.

«Мы тестируем виртуальный магазин, чтобы увидеть, как это влияет на наш бренд, инфраструктуру, на наши собственные магазины и электронную коммерцию», — комментирует Толга Онку, глава розничной сети Ingka (владелец большинства магазинов IKEA по всему миру).

Источник: Rusbase

Читайте также: ИКЕА выпустила коллекцию для домашнего садоводства (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:50  10 марта 2020 года
Теги: запуск, каналы торговли, Икеа , онлайн-торговля, e-commerce, Tmall.com, новый канал


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит