0/5

Лента Новостей

11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

IKEA остановит продажу в России сыров и лосося

время публикации: 18:06  19 августа 2014 года
Шведский ритейлер IKEA объявил об остановке продажи в России шведских сыров и норвежского лосося из-за санкций. Об этом пишет ИТАР-ТАСС.

Реализация замороженного лосося, лосося горячего копчения и нескольких видов шведских сыров прекратится, когда на складах кончатся их запасы или выйдет срок годности, уточнила официальный представитель ритейлера в РФ Мария Тихонова. При этом шведские фрикадельки и сосиски останутся в продаже, поскольку изготавливаются в России из бразильского мяса по шведской технологии.

Запрещённые продукты составляют около 1% в структуре продаж IKEA, отметила г-жа Тихонова.