0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

ИКЕА представила в России коллекцию с инклюзивными дизайнерскими решениями

время публикации: 10:33  15 мая 2020 года
Она включает в себя девятнадцать товаров.
Компания ИКЕА представила в России коллекцию ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM (в переводе со шведского – «заботливый»). Новая серия мебели и других товаров ИКЕА поможет людям с разными потребностями добавить в дом больше комфорта и безопасности.

Ассортимент коллекции ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM разрабатывался дизайнерами ИКЕА при участии специалистов по эргономике, физиотерапевтов и других экспертов. Команда дизайнеров  определяла высоту, ширину, глубину, тип материала, цвета и другие критерии предметов коллекции на основании изучения потребностей человеческого тела. Сочетание эргономичности, безопасности, функциональности и эстетичности ассортимента коллекции позволит людям обеспечить комфорт и чувствовать себя лучше дома, особенно в ситуациях ограниченных возможностей движения или здоровья.

Бритт Монти, руководитель направления по разработке дизайна товаров, IKEA of Sweden, комментирует: «Миссия ИКЕА – делать повседневную жизнь многих людей лучше. Именно поэтому коллекция ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM создавалась с учетом различных человеческих потребностей, которые на протяжении жизни меняются. И, несмотря на то, что товары новой коллекции будут незаменимы для тех, кому часто требуется помощь, мы убеждены, что они придутся по душе всем, независимо от возраста, состояния здоровья и жизненной ситуации».

Новая коллекция  включает в себя девятнадцать товаров – это столы, кресла и необходимые в повседневной жизни аксессуары. Например, кресло с высокой спинкой и регулируемой подушкой под шею обеспечит длительный и комфортный отдых и правильную осанку.

Столы из серии ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM без острых углов и скользких поверхностей будут удобны для многих людей и особенно – для семей с маленькими детьми. Благодаря особой форме и небольшому весу стаканы и вазы из новой серии можно легко брать и удерживать в руках. В миске ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM можно взбивать ингредиенты одной рукой – для устойчивости миски можно использовать ее силиконовую крышку.

Коллекция ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM войдет в регулярный ассортимент компании ИКЕА в России. С 14 мая она доступна во всех магазинах компании. В настоящее время предметы коллекции можно приобрести онлайн.

Читайте также:
Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail