0/5

Лента Новостей

19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

ИКЕА представила в России коллекцию с инклюзивными дизайнерскими решениями

время публикации: 10:33  15 мая 2020 года
Она включает в себя девятнадцать товаров.
Компания ИКЕА представила в России коллекцию ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM (в переводе со шведского – «заботливый»). Новая серия мебели и других товаров ИКЕА поможет людям с разными потребностями добавить в дом больше комфорта и безопасности.

Ассортимент коллекции ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM разрабатывался дизайнерами ИКЕА при участии специалистов по эргономике, физиотерапевтов и других экспертов. Команда дизайнеров  определяла высоту, ширину, глубину, тип материала, цвета и другие критерии предметов коллекции на основании изучения потребностей человеческого тела. Сочетание эргономичности, безопасности, функциональности и эстетичности ассортимента коллекции позволит людям обеспечить комфорт и чувствовать себя лучше дома, особенно в ситуациях ограниченных возможностей движения или здоровья.

Бритт Монти, руководитель направления по разработке дизайна товаров, IKEA of Sweden, комментирует: «Миссия ИКЕА – делать повседневную жизнь многих людей лучше. Именно поэтому коллекция ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM создавалась с учетом различных человеческих потребностей, которые на протяжении жизни меняются. И, несмотря на то, что товары новой коллекции будут незаменимы для тех, кому часто требуется помощь, мы убеждены, что они придутся по душе всем, независимо от возраста, состояния здоровья и жизненной ситуации».

Новая коллекция  включает в себя девятнадцать товаров – это столы, кресла и необходимые в повседневной жизни аксессуары. Например, кресло с высокой спинкой и регулируемой подушкой под шею обеспечит длительный и комфортный отдых и правильную осанку.

Столы из серии ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM без острых углов и скользких поверхностей будут удобны для многих людей и особенно – для семей с маленькими детьми. Благодаря особой форме и небольшому весу стаканы и вазы из новой серии можно легко брать и удерживать в руках. В миске ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM можно взбивать ингредиенты одной рукой – для устойчивости миски можно использовать ее силиконовую крышку.

Коллекция ОМТЭНКСАМ/OMTÄNKSAM войдет в регулярный ассортимент компании ИКЕА в России. С 14 мая она доступна во всех магазинах компании. В настоящее время предметы коллекции можно приобрести онлайн.

Читайте также:
Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail