0/5

Новости сегодня

09:12 Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%
08:55 В Ростовской области с 25 мая откроются непродовольственные магазины
08:39 Сергей Галицкий: «Я настоятельно прошу прекратить использовать мою фамилию в политических целях»
08:28 В отделении Альфа-банка произошел захват заложников
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
07:58 Amazon может купить универмаги JC Penney
10:25 Почти половина затрат россиян в апреле ушла на еду
10:10 ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
09:55 Утконос ОНЛАЙН запустил сервис доставки товаров в багажник
Город засыпает, просыпается мафия: какие объекты стрит ритейла больше всего пострадали от грабежей во время карантина
17:40 Вернуть покупку в «М.Видео» теперь можно, не выходя из дома
17:23 Самозанятым предоставили налоговый капитал в один МРОТ
16:59 Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 1,7 раза по итогам 2019-20 фингода
16:30 Сергей Собянин заявил о необходимости продлить режим самоизоляции в Москве
Перспективы торговой недвижимости: мир никогда не будет прежним. Или будет?
15:49 «Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров
15:27 Власти Москвы отменили строительство торгового центра в Южном Бутове
14:49 Закон о праве МСП разрывать договор по аренде без штрафа окончательно принят Госдумой
14:28 53% малых и средних компаний считают своё положение катастрофическим
Как развивается онлайн-торговля на Юге России
13:55 «Ситимобил» начал доставлять заказы Delivery Club
13:43 Оборот российского ритейла в 2020 году снизится на 5,2%
13:25 «Бургер Кинг» представил воппер для социального дистанцирования
12:55 В «Перекрёстке» появился «маршрут полезных привычек»
Все новости →
IKEA сообщила о проблемах при доставке онлайн-заказов в Москве

IKEA сообщила о проблемах при доставке онлайн-заказов в Москве

IKEA сообщила о проблемах при доставке онлайн-заказов в Москве
Они возникли из-за сбоя работы у одного из партнеров компании.
IKEA столкнулась с проблемами при доставке заказов в Москве, из-за чего покупатели могут не успеть получить оплаченные товары к Новому году. Об этом сообщает «Коммерсантъ FM».

Покупатели, сделавшие заказ в интернет-магазине IKEA, получили SMS-сообщения об отмене доставки по техническим причинам. Ритейлер предложил им самостоятельно забрать товары из пунктов выдачи заказов логистической службы Pony Express, которая стала партнёром IKEA в сентябре 2017 года.

Служба поддержки IKEA объяснила случившееся проблемами с транспортной компанией, которая занимается доставкой заказов. Ритейлер пообещал вернуть деньги за доставку клиентам, которым пришлось забирать заказы самостоятельно.

Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ, — эту информацию должны сообщить в транспортной компании.

«И вот транспортная компания, видимо, держа в заложниках мой заказ, мне должна милостиво сообщить, по какому адресу и когда я могу его забрать», — заключила Боброва.

Представитель IKEA подтвердил «Коммерсантъ FM», что у партнёра компании возникли трудности, из-за которых доставка заказов откладывается. О какой службе доставки речь, он не уточнил, но отметил, что ни с кем из логистических партнёров ритейлер отношений не разрывал.

К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнёры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года.

«Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнёров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки заказа», - заявил Игорь Киссиль, руководитель пресс-службы IKEA в России.

Коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев сообщил, что компания постарается доставить в срок все заказы, которые ждут к Новому году. По его словам, Pony Express получила от IKEA заказов в три-пять раз больше, чем планировалось, так как произошёл сбой у второго логистического партнёра ритейлера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru
время публикации: 12:25  29 декабря 2018 года
Теги: IKEA, Москва , доставка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит