0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

IKEA сообщила о проблемах при доставке онлайн-заказов в Москве

IKEA сообщила о проблемах при доставке онлайн-заказов в Москве
время публикации: 12:25  29 декабря 2018 года
Они возникли из-за сбоя работы у одного из партнеров компании.
IKEA столкнулась с проблемами при доставке заказов в Москве, из-за чего покупатели могут не успеть получить оплаченные товары к Новому году. Об этом сообщает «Коммерсантъ FM».

Покупатели, сделавшие заказ в интернет-магазине IKEA, получили SMS-сообщения об отмене доставки по техническим причинам. Ритейлер предложил им самостоятельно забрать товары из пунктов выдачи заказов логистической службы Pony Express, которая стала партнёром IKEA в сентябре 2017 года.

Служба поддержки IKEA объяснила случившееся проблемами с транспортной компанией, которая занимается доставкой заказов. Ритейлер пообещал вернуть деньги за доставку клиентам, которым пришлось забирать заказы самостоятельно.

Жительница Москвы Ольга Боброва, сделавшая заказ на 20 тысяч рублей, рассказала «Коммерсантъ FM», что в IKEA не смогли уточнить, где она может забрать заказ, — эту информацию должны сообщить в транспортной компании.

«И вот транспортная компания, видимо, держа в заложниках мой заказ, мне должна милостиво сообщить, по какому адресу и когда я могу его забрать», — заключила Боброва.

Представитель IKEA подтвердил «Коммерсантъ FM», что у партнёра компании возникли трудности, из-за которых доставка заказов откладывается. О какой службе доставки речь, он не уточнил, но отметил, что ни с кем из логистических партнёров ритейлер отношений не разрывал.

К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнёры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года.

«Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнёров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки заказа», - заявил Игорь Киссиль, руководитель пресс-службы IKEA в России.

Коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев сообщил, что компания постарается доставить в срок все заказы, которые ждут к Новому году. По его словам, Pony Express получила от IKEA заказов в три-пять раз больше, чем планировалось, так как произошёл сбой у второго логистического партнёра ритейлера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru