0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

ИКЕА в России выпустила инструкцию по созданию домиков

ИКЕА в России выпустила инструкцию по созданию домиков
время публикации: 15:49  08 мая 2020 года
Ее составили, чтобы сделать игры детей увлекательнее во время самоизоляции.
ИКЕА в России выпустила в своих соцсетях инструкцию по созданию домиков из товаров компании. В нее вошли шесть различных вариантов строений: классический VIGVÅM, традиционная  PALÅTKA, неожиданная NORÅ, массивная KREPÖST, большой ZÅMOK и уютный DÖMIK.

Инструкция от ИКЕА поможет родителям развлекать детей во время самоизоляции, отмечает ритейлер в Instagram.

Своей инструкций компания напоминает о том, как в детстве мы строили домики из табуретов, одеял и всего, что попадалось под руку, и предлагает провести время дома с детьми увлекательно, приняв участие в digital-флешмобе #явдомикеИКЕА. По этому хэштегу нужно выкладывать фото своих игрушечных домов.

Компания же, в свою очередь, обещает на своих страницах в соцсетях показывать подборку из фотографий лучших домиков пользователей.

Над проектом работали:

IKEA 

Marketing Communication Manager - Анна Фокина 

Communications Leader – Ольга Беляева

Social Media Leader - Юлия Прыгункова


Instinct

Creative directors - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Creative groupheads – Антонина Пирогова, Евгений Головань

Creative designer – Елена Кравченко

Client service director – Марина Вершинина

Group account director – Ирина Горнова


Читайте также: «Разомни Блохэй»: ИКЕА создала браузерную игру про знаменитую акулу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail