0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна

время публикации: 18:15  11 мая 2021 года
ИКЕА выпустит шестую лимитированную коллекцию предметов интерьера АРТ-ИВЕНТ, выполненную в коллаборации с современными художниками со всего мира. В этом году она посвящена исследованию грани между искусством и функциональным дизайном.
В  создании коллекции приняли участие известный американский художник Даниэль Аршам, ведущие мировые дизайнеры Сабин Марселис и Штефан Маркс, а также японский творческий коллектив Gelshop  и студия Humans since 1982.  Новая серия поступит в продажу в Россию в начале мая.

В коллекцию ИКЕА АРТ-ИВЕНТ 2021 войдут 10 товаров, способных изменить взгляд на привычные вещи: настенные светильники с прорезями от Сабин Марселис; часы, парящие в пространстве и времени от Даниэля Аршама; настольная лампа и фонарь в виде шестигранного ключа от Gelchop; ваза и плед от Штефана Маркса  с надписями: «I’m so so so sorrryyyy» и «I wait here for your forever as long as it takes», а также мини-дроны, заключенные в картинную раму от Humans since 1982.

«У каждого предмета этой коллекции есть практическое назначение и в то же время все они являются произведениями искусства. Мнение о том, что искусство является чем-то эксклюзивным, а дизайн предназначен для массовой культуры, теряет актуальность. Эти два феномена прекрасно взаимодействуют, и вот тогда случается настоящее волшебство», — говорит Хенрик Мост, креативный директор ИКЕА.

В  поддержку коллекции ИКЕА выпустила AR-маски в Instagram-аккаунте @ikea. C их помощью можно познакомиться и поэкспериментировать с товарами серии не выходя из дома.

С 2015 года ИКЕА сотрудничает с современными художниками со всего мира для создания коллекций АРТ-ИВЕНТ и стремится привнести искусство в дома как можно большего количества людей. В результате такого сотрудничества в магазинах ИКЕА можно было приобрести сотканные вручную ковры, игрушечные фигурки из хрусталя, и настенный декор в разных стилях. Основная цель подобных коллекций — демократизировать искусство и сделать его понятным и доступным каждому.

Читайте также:
ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail