0/5

Лента Новостей

10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

ИКЕА запустит в России коллекцию для людей с ограниченными возможностями

ИКЕА запустит в России коллекцию для людей с ограниченными возможностями
время публикации: 13:32  13 июня 2019 года
На ежегодной глобальной конференции Democratic Design Days компания ИКЕА анонсировала будущие коллекции.
Среди них – коллекция ОМТЭНКСАМ (в переводе со шведского  – «заботливый»), созданная для людей с ограниченными возможностями.

Сегодня 15% населения мира живет с той или иной формой инвалидности, и этим людям необходимо чуть больше комфорта, чтобы преодолеть возникающие неудобства. При участии эргономистов, физиотерапевтов и исследователей ИКЕА разработала коллекцию, которая поможет людям с самыми разными потребностями добавить в дом больше функциональности и безопасности.

Все товары ОМТЭНКСАМ создавали с особым вниманием, а концепцию дизайна разрабатывали по принципам эргономики. В коллекции будут представлены стулья, на которых удобно сидеть и с которых не сложно встать, декоративные подушки, которые поддержат уставшую спину, легкая ваза, а также захваты для банок, которые помогут открыть крышку. Компания ИКЕА будет и дальше расширять коллекцию: товары для спальни, ванной и кухни уже в процессе разработки. В России запуск коллекции намечен на май 2020 года. 

В ближайшем будущем ИКЕА представит на глобальном уровне коллекции мебели и аксессуаров, которые направлены на решение экологических проблем: загрязнения воды (МУССЕЛЬБЛОММА, созданная из переработанного морского пластика), воздуха (ФЁРЭНДРИНГ, выполненная  из стеблей риса), роста объемов пищевых отходов (коллаборация с Томом Диксоном) и отсутствия повсеместного доступа к энергетическому обеспечению (САММАНЛЭНКАД – солнечные панели и светильники).

Также ИКЕА запустит коллекции, которые позволят оптимизировать пространство (РОГНАН – роботизированная мебель) и время (РОВАРОР –  легко трансформируемая под переезд мебель), сделать искусство доступным для каждого (коллаборации с Зандрой Роудс, Сабин Марселес, Даниелем Аршам, Соланж Ноулз и бюро Snarkitecture) и создать правильную атмосферу в доме (СИМФОНИСК – многофункциональный динамик и настольная звуковая лампа).

О возможном появлении этих коллекций  и товаров в России будет известно позже.

Читайте также:  ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.