0/5

Лента Новостей

16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

ИКЕА запустит в России коллекцию для людей с ограниченными возможностями

время публикации: 13:32  13 июня 2019 года
На ежегодной глобальной конференции Democratic Design Days компания ИКЕА анонсировала будущие коллекции.
Среди них – коллекция ОМТЭНКСАМ (в переводе со шведского  – «заботливый»), созданная для людей с ограниченными возможностями.

Сегодня 15% населения мира живет с той или иной формой инвалидности, и этим людям необходимо чуть больше комфорта, чтобы преодолеть возникающие неудобства. При участии эргономистов, физиотерапевтов и исследователей ИКЕА разработала коллекцию, которая поможет людям с самыми разными потребностями добавить в дом больше функциональности и безопасности.

Все товары ОМТЭНКСАМ создавали с особым вниманием, а концепцию дизайна разрабатывали по принципам эргономики. В коллекции будут представлены стулья, на которых удобно сидеть и с которых не сложно встать, декоративные подушки, которые поддержат уставшую спину, легкая ваза, а также захваты для банок, которые помогут открыть крышку. Компания ИКЕА будет и дальше расширять коллекцию: товары для спальни, ванной и кухни уже в процессе разработки. В России запуск коллекции намечен на май 2020 года. 

В ближайшем будущем ИКЕА представит на глобальном уровне коллекции мебели и аксессуаров, которые направлены на решение экологических проблем: загрязнения воды (МУССЕЛЬБЛОММА, созданная из переработанного морского пластика), воздуха (ФЁРЭНДРИНГ, выполненная  из стеблей риса), роста объемов пищевых отходов (коллаборация с Томом Диксоном) и отсутствия повсеместного доступа к энергетическому обеспечению (САММАНЛЭНКАД – солнечные панели и светильники).

Также ИКЕА запустит коллекции, которые позволят оптимизировать пространство (РОГНАН – роботизированная мебель) и время (РОВАРОР –  легко трансформируемая под переезд мебель), сделать искусство доступным для каждого (коллаборации с Зандрой Роудс, Сабин Марселес, Даниелем Аршам, Соланж Ноулз и бюро Snarkitecture) и создать правильную атмосферу в доме (СИМФОНИСК – многофункциональный динамик и настольная звуковая лампа).

О возможном появлении этих коллекций  и товаров в России будет известно позже.

Читайте также:  ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.