0/5

Лента Новостей

12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

ИКЕА запустит в России коллекцию для людей с ограниченными возможностями

ИКЕА запустит в России коллекцию для людей с ограниченными возможностями
время публикации: 13:32  13 июня 2019 года
На ежегодной глобальной конференции Democratic Design Days компания ИКЕА анонсировала будущие коллекции.
Среди них – коллекция ОМТЭНКСАМ (в переводе со шведского  – «заботливый»), созданная для людей с ограниченными возможностями.

Сегодня 15% населения мира живет с той или иной формой инвалидности, и этим людям необходимо чуть больше комфорта, чтобы преодолеть возникающие неудобства. При участии эргономистов, физиотерапевтов и исследователей ИКЕА разработала коллекцию, которая поможет людям с самыми разными потребностями добавить в дом больше функциональности и безопасности.

Все товары ОМТЭНКСАМ создавали с особым вниманием, а концепцию дизайна разрабатывали по принципам эргономики. В коллекции будут представлены стулья, на которых удобно сидеть и с которых не сложно встать, декоративные подушки, которые поддержат уставшую спину, легкая ваза, а также захваты для банок, которые помогут открыть крышку. Компания ИКЕА будет и дальше расширять коллекцию: товары для спальни, ванной и кухни уже в процессе разработки. В России запуск коллекции намечен на май 2020 года. 

В ближайшем будущем ИКЕА представит на глобальном уровне коллекции мебели и аксессуаров, которые направлены на решение экологических проблем: загрязнения воды (МУССЕЛЬБЛОММА, созданная из переработанного морского пластика), воздуха (ФЁРЭНДРИНГ, выполненная  из стеблей риса), роста объемов пищевых отходов (коллаборация с Томом Диксоном) и отсутствия повсеместного доступа к энергетическому обеспечению (САММАНЛЭНКАД – солнечные панели и светильники).

Также ИКЕА запустит коллекции, которые позволят оптимизировать пространство (РОГНАН – роботизированная мебель) и время (РОВАРОР –  легко трансформируемая под переезд мебель), сделать искусство доступным для каждого (коллаборации с Зандрой Роудс, Сабин Марселес, Даниелем Аршам, Соланж Ноулз и бюро Snarkitecture) и создать правильную атмосферу в доме (СИМФОНИСК – многофункциональный динамик и настольная звуковая лампа).

О возможном появлении этих коллекций  и товаров в России будет известно позже.

Читайте также:  ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.