0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

ИКЕА запустит в России коллекцию для людей с ограниченными возможностями

время публикации: 13:32  13 июня 2019 года
На ежегодной глобальной конференции Democratic Design Days компания ИКЕА анонсировала будущие коллекции.
Среди них – коллекция ОМТЭНКСАМ (в переводе со шведского  – «заботливый»), созданная для людей с ограниченными возможностями.

Сегодня 15% населения мира живет с той или иной формой инвалидности, и этим людям необходимо чуть больше комфорта, чтобы преодолеть возникающие неудобства. При участии эргономистов, физиотерапевтов и исследователей ИКЕА разработала коллекцию, которая поможет людям с самыми разными потребностями добавить в дом больше функциональности и безопасности.

Все товары ОМТЭНКСАМ создавали с особым вниманием, а концепцию дизайна разрабатывали по принципам эргономики. В коллекции будут представлены стулья, на которых удобно сидеть и с которых не сложно встать, декоративные подушки, которые поддержат уставшую спину, легкая ваза, а также захваты для банок, которые помогут открыть крышку. Компания ИКЕА будет и дальше расширять коллекцию: товары для спальни, ванной и кухни уже в процессе разработки. В России запуск коллекции намечен на май 2020 года. 

В ближайшем будущем ИКЕА представит на глобальном уровне коллекции мебели и аксессуаров, которые направлены на решение экологических проблем: загрязнения воды (МУССЕЛЬБЛОММА, созданная из переработанного морского пластика), воздуха (ФЁРЭНДРИНГ, выполненная  из стеблей риса), роста объемов пищевых отходов (коллаборация с Томом Диксоном) и отсутствия повсеместного доступа к энергетическому обеспечению (САММАНЛЭНКАД – солнечные панели и светильники).

Также ИКЕА запустит коллекции, которые позволят оптимизировать пространство (РОГНАН – роботизированная мебель) и время (РОВАРОР –  легко трансформируемая под переезд мебель), сделать искусство доступным для каждого (коллаборации с Зандрой Роудс, Сабин Марселес, Даниелем Аршам, Соланж Ноулз и бюро Snarkitecture) и создать правильную атмосферу в доме (СИМФОНИСК – многофункциональный динамик и настольная звуковая лампа).

О возможном появлении этих коллекций  и товаров в России будет известно позже.

Читайте также:  ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.