0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

ИКЕА запустит в России коллекцию для людей с ограниченными возможностями

время публикации: 13:32  13 июня 2019 года
На ежегодной глобальной конференции Democratic Design Days компания ИКЕА анонсировала будущие коллекции.
Среди них – коллекция ОМТЭНКСАМ (в переводе со шведского  – «заботливый»), созданная для людей с ограниченными возможностями.

Сегодня 15% населения мира живет с той или иной формой инвалидности, и этим людям необходимо чуть больше комфорта, чтобы преодолеть возникающие неудобства. При участии эргономистов, физиотерапевтов и исследователей ИКЕА разработала коллекцию, которая поможет людям с самыми разными потребностями добавить в дом больше функциональности и безопасности.

Все товары ОМТЭНКСАМ создавали с особым вниманием, а концепцию дизайна разрабатывали по принципам эргономики. В коллекции будут представлены стулья, на которых удобно сидеть и с которых не сложно встать, декоративные подушки, которые поддержат уставшую спину, легкая ваза, а также захваты для банок, которые помогут открыть крышку. Компания ИКЕА будет и дальше расширять коллекцию: товары для спальни, ванной и кухни уже в процессе разработки. В России запуск коллекции намечен на май 2020 года. 

В ближайшем будущем ИКЕА представит на глобальном уровне коллекции мебели и аксессуаров, которые направлены на решение экологических проблем: загрязнения воды (МУССЕЛЬБЛОММА, созданная из переработанного морского пластика), воздуха (ФЁРЭНДРИНГ, выполненная  из стеблей риса), роста объемов пищевых отходов (коллаборация с Томом Диксоном) и отсутствия повсеместного доступа к энергетическому обеспечению (САММАНЛЭНКАД – солнечные панели и светильники).

Также ИКЕА запустит коллекции, которые позволят оптимизировать пространство (РОГНАН – роботизированная мебель) и время (РОВАРОР –  легко трансформируемая под переезд мебель), сделать искусство доступным для каждого (коллаборации с Зандрой Роудс, Сабин Марселес, Даниелем Аршам, Соланж Ноулз и бюро Snarkitecture) и создать правильную атмосферу в доме (СИМФОНИСК – многофункциональный динамик и настольная звуковая лампа).

О возможном появлении этих коллекций  и товаров в России будет известно позже.

Читайте также:  ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.