0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Икорная компания «Путина» расширила сотрудничество с METRO

Икорная компания «Путина» расширила сотрудничество с METRO
время публикации: 13:15  20 июня 2023 года
Теги: Икорный, METRO
Икорная и рыбоперерабатывающая компания «Путина» объявила о расширении партнерских отношений с компанией METRO. Продукция производителя «Путина» представлена в сети под собственной торговой маркой - METRO Chef.
Сотрудничество по модели «частной торговой марки» производитель и оптовая компания начали в 2021 году: «Путина» выпускает для METRO лососевую икру - горбуши, нерки, кижуча и кеты. На полках торговых центров продукция представлена стеклянными банками весом 220 грамм. Икру горбуши также поставляют фасовкой по 700 грамм. Продажи составляют более 100 тыс. банок в год. Пик спроса традиционно приходится на периоды праздников - Новый год, Масленицу, 23 февраля и 8 марта.
По каналу собственного импорта METRO привезла 10 винных новинок из Бордо
По каналу собственного импорта METRO привезла 10 винных новинок из Бордо

В апреле 2023 года ассортимент бренда METRO Chef дополнен новыми позициями производства компании «Путина». Это икра минтая (130 гр), икра щуки (130 гр) и икра палтуса (130 гр). Привлечь внимание клиентов удалось уже на старте продаж: за первые два месяца было реализовано более 2 тыс. банок икры. В компании рассчитывают, что в перспективе спрос на икорную продукцию METRO Chef будет расти.

«Поставляем свою продукцию в METRO с 2012 года: за прошедшие 10 лет эта сеть стала для компании «Путина» значимым каналом сбыта. Стремясь к долгосрочному партнерству, мы гарантируем высокое качество, внимательно относимся к закупкам сырья и выбираем только проверенные российские компании. Укрепление партнерства по развитию торговой марки METRO Chef – важный этап в нашей стратегии наращивания оборотов. Расширение ассортимента качественной рыбной продукции под собственной торговой маркой, уверена, станет для ритейлера весомым конкурентным преимуществом», - отмечает директор ООО «Путина» Евгения Синякова.

«Для METRO одним из ключевых фокусов является производство качественных товаров под брендами собственных торговых марок, - добавила Яна Большенко,  руководитель направления закупок  рыбной продукции METRO Россия. - METRO Chef – это флагманская линейка, разработанная специально для профессионалов и ценителей исключительного качества. Для производства таких товаров мы стремимся привлекать российские компании, которые удовлетворяют нашим стандартам и запросу клиентов».

Компания «Путина» входит в пятёрку ведущих предприятий отрасли. Основная продуктовая позиция компании – зернистая лососевая икра. Торговая марка «Путина» - самая обширная в линейке из четырех брендов: «Путина», «Очень», «Знак отличия» и «Сделано в море». В совокупности это десять различных морепродуктов и множество видов и способов приготовления икры.

В 2023 году увеличены производственные мощности компании: цеховая площадь расширена с 1500 кв.м. до 7000 кв. м. в Санкт-Петербурге.  Еще два логистических центра расположены в Москве и Новосибирске.

Читайте также:
Икорная компания «Путина» выкупила права на один из старейших брендов крабовых палочек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail