Лента Новостей
Все новости →Илон Маск выпустил парфюм «Жженые волосы», чтобы быстрее купить Twitter
время публикации: 16:10 13 октября 2022 года
Американский миллиардер Илон Маск запустил продажу парфюма Burnt Hair («Жженые волосы»), который уже можно купить на сайте его компании Boring Co по цене в $100 за флакон.
И. Маск, являющийся главой Tesla Inc., изменил описание своей страницы в твиттере на «Продавец парфюмерии» и отметил, что уже продал 20 тысяч флаконов парфюма, то есть в общей сложности на $2 млн.Однако поставки Burnt Hair начнутся не раньше следующего года.
Ранее миллиардер сообщал, что Boring представит мужской аромат, который поможет «выделиться из толпы».
Он также пошутил в твиттере, что для человека с его фамилией вход в парфюмерный бизнес был неизбежным (Musk в переводе с английского «мускус»). «Почему вообще я так долго сопротивлялся этому?» - написал он.
На прошлой неделе И. Маск направил руководству Twitter письмо с предложением завершить сделку по приобретению компании за $44 млрд, хотя ранее отказывался от этого намерения.
«Пожалуйста, купите мой парфюм, чтобы я мог купить Twitter», - написал он на своей странице в среду.
Читайте также: Представители Маска пока не согласовали условия закрытия сделки с Twitter
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 28 ноября 2025
12:00, 26 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






