0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Илья Лагутенко стал амбассадором совместного эко-проекта «Пятёрочки» и J7

время публикации: 16:35  28 апреля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд J7 запускают экологический проект «Вместе мы — польза!», в рамках которого будет проведена очистка части береговой линии Волги. Проект реализуется при поддержке межрегиональной общественной организации «Чистые Игры».
С 1 мая по 31 августа 2021 г. один рубль с каждой пачки сока J7, проданной в торговой сети «Пятёрочка», будет перечислен на очищение участков береговой линии Волги. Эксперты проекта - экоактивисты и экологи МОО «Чистые игры» - составят список наиболее посещаемых мест вдоль реки Волги, которые особо нуждаются в очистке.

На сайте www.volga-5ka.j7sok.ru в период с 1 июля по 1 августа любой желающий сможет отдать свой голос в поддержку той локации, где требуется провести уборку. По результатам голосования будут определены три зоны, которые «Пятёрочка» и J7 очистят при поддержке МОО «Чистые игры».

Амбассадором проекта стал лидер группы «Мумий Тролль», известный экоактивист Илья Лагутенко, который записал манифест к жителям России. «Волга — великая река и один из символов нашей страны. К сожалению, её береговая зона сегодня является одной из самых загрязненных в России. Вместе мы можем помочь очистить берега реки и принести пользу окружающей среде», — подчеркивает Лагутенко в своём обращении.

Проект направлен в том числе на популяризацию ответственного потребления и правильной сортировки отходов. На сайте проекта доступна карта, на которой можно найти ближайший пункт приёма вторсырья. А специальная инструкция подскажет, как правильно утилизировать любые упаковки J7, чтобы их потом можно было переработать.

«Волга – крупнейшая река России и популярное место отдыха у миллионов жителей нашей страны. Печально, что из-за мусора, который покрывает некоторые прибрежные зоны реки, найти чистую и уютную локацию становится всё сложнее. Мы надеемся, что вместе с партнёрами и гостями наших магазинов мы поможем сделать участки берега чище, а в будущем все вместе станем бережнее относиться к природным ресурсам. Забота об экологии – важная часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group и торговой сети «Пятёрочка» в частности, и совместный проект с J7 – ещё один шаг в этом направлении», - отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«Этот проект и многие другие являются частью глобальной стратегии развития PepsiCo, - сказала старший директор по маркетингу PepsiCo Россия Маргарита Молодых. - Мы верим, что можно изменить то, как мир производит, потребляет и утилизирует продукты питания и напитки. Вместе мы можем не только очистить участки Волги, но также научиться бережному отношению к планете».

«Мы давно занимаемся экологическими вопросами. Волга и состояние её береговой линии – актуальная проблема, решить которую мы можем только сообща. Здорово, что к вопросу сохранения окружающей среды присоединяются крупные бренды. Все мы делаем одно дело!», - резюмировал председатель МOО «Чистые Игры» Дмитрий Иоффе.

Читайте также:
В «Перекрёстках» появились контейнеры для сдачи ненужных вещей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail