0/5

Лента Новостей

11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Импульсивные покупки мешают каждому четвертому россиянину делать накопления

Импульсивные покупки мешают каждому четвертому россиянину делать накопления
время публикации: 19:30  17 июля 2023 года
Больше половины россиян довольны своими навыками управления финансами. Однако среди респондентов, у которых есть пробелы в финансовой грамотности, почти каждому второму сложно копить. Таковы результаты опроса, проведённого СберНПФ в июне среди 1,2 тыс. россиян старше 18 лет.
По данным исследования, почти половина россиян испытывает незначительную (так ответили 36% опрошенных) или существенную (13%) нехватку знаний в области финансовой грамотности. При этом 51% респондентов, наоборот, заявили, что обладают необходимыми навыками, чтобы эффективно управлять личным бюджетом.

Из тех, кому непросто распоряжаться деньгами, почти каждый второй (46%) признался в неумении делать накопления. Вторая широко распространённая проблема – импульсивные покупки. Их регулярно совершают более четверти (27%) опрошенных. При этом каждый пятый (19%) сообщил, что у него не получается вести учёт доходов и расходов.

Как показал опрос, 11% россиян не понимают, как устроены финансовые продукты, и боятся инвестировать. Каждый десятый (10%) не смог разобраться, какими бывают пенсии и из чего они складываются. Ещё столько же (10%) сообщили, что забывают вовремя платить по кредитам.

Большинство россиян (56%) не сталкивались с финансовыми потерями из-за нехватки навыков управления личными финансами. Однако у 44% респондентов был такой негативный опыт. Среди них 45% переплачивали за товары, 25% теряли накопления, 20% пропускали оплату коммунальных услуг, 15% – очередные платежи по кредиту.

На вопрос «какой была самая крупная финансовая потеря?» больше трети респондентов (38%) назвали сумму 10–50 тыс. рублей. Для каждого пятого (20%) этот показатель не превысил 5 тыс. рублей. 14% опрошенных признались, что теряли 5–10 тыс. рублей, 17% – 100 тыс. и более.

Читайте также:
Спонтанный шопинг возглавил рейтинг вредных финансовых привычек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail