0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Индекс Эвотора: в июле продукты подешевели на 2% к прошлому году

Индекс Эвотора: в июле продукты подешевели на 2% к прошлому году
время публикации: 11:35  09 августа 2023 года
По данным Индекса Эвотора, в несетевой рознице за год больше всего подешевело растительное масло и пшеничная мука, но подорожали рис и карамельки. По сравнению с июнем средние цены на продукты не изменились, а к прошлому году снизились на 2%.
В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

По данным индекса Эвотора, по сравнению с июлем 2022 года, на 12% подешевело растительное масло, на 10% ― пшеничная мука. На 8% к прошлом году снизились средние цены на молотый кофе, сливочное масло, макароны. Гречка и шоколадные конфеты подешевели на 7%. 
В России снизились цены на молочные продукты
В России снизились цены на молочные продукты


На 5% снизились средние цены на овсяную крупу и хлопья. Чай, сметана и мясные полуфабрикаты за год подешевели на 4%, а сосиски и сардельки, пряники и вафли ―  на 3%. На 2% за год снизились средние цены на сыр, пюре и лапшу быстрого приготовления, какао, соки и нектары.

Подешевели на 1% майонез, молочные десерты, йогурты, лимонады,  драже в глазури. Вернулись к уровню прошлого года средние цены на растворимый кофе, печенье, зефир, томатную пасту.

На 1% выше, чем в июле прошлого года, оказались цены на молоко, творог, консервированные овощи, сдобные изделия. Подорожали за год на 2% вода, пельмени, кефир, на 3% ― шоколадные батончики.

Сливки, детские пюре и молочные продукты, плиточный шоколад подорожали на 4% к июлю 2022 года. На 5% выросли средние цены на рис, рыбные пресервы, на 6% ― мармелад и детские напитки. Карамель подорожала на 7%, специи и приправы, хлопья и мюсли ― на 10%.

Полина Величкина, руководитель big data ИТ-компании «Эвотор»:

«Цены на продукты в несетевой рознице продолжают плавное снижение с лета прошлого года. В июне-июле 2022 года был пик роста цен, так что сейчас на эффекте «высокой базы» мы наблюдаем такое заметное падение на 2%. В тоже время, начиная с весны этого года постепенно растут цены на алкоголь и сигареты».

По данным индексов Эвотора, средние цены на сигареты и алкоголь за месяц выросли на 1%, а на непродовольственные товары ― на 2%. По сравнению с июлем 2022 года, сигареты подорожали на 8%, алкоголь ―  на 1%, непродовольственные товары ― на 2%.

Читайте также:
Производители чая и кофе повысят с сентября на 6–9% отпускные цены для ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail