Лента Новостей
Все новости →Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов

время публикации: 13:35 11 декабря 2024 года
За первые 9 месяцев 2024 года продажи испанской Inditex, владельца модного бренда Zara, выросли на 7,1% до 27,4 млрд евро. Рост преимущественно обеспечили продажи осенне-зимних коллекций.
Несмотря на проблемы, с которыми столкнулись другие ритейлеры, в том числе неблагоприятные погодные условия и увеличение операционных расходов, Inditex зафиксировала рост продаж по всему портфелю брендов, в который входят Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka и Stradivarius.
Операционные расходы группы выросли на 7%, что ниже темпов роста продаж, что помогло сохранить здоровую рентабельность. EBITDA выросла на 7,2%, а чистая прибыль за период увеличилась на 8,5% до 4,4 млрд евро. Валовая прибыль компании выросла на 7,2% до 16,3 млрд евро, а валовая маржа осталась на прежнем уровне — 59,4%.
Компания Inditex сообщила, что осенне-зимние коллекции всех брендов были хорошо приняты, а общие продажи в постоянной валюте выросли на 9% с ноября по начало декабря, превзойдя ожидания. Онлайн-продажи обеспечили рост общего объёма продаж на 10,5% за первые девять месяцев года.
Inditex заявляет, что видит возможности для дальнейшего роста. Чтобы вывести свою бизнес-модель на новый уровень, а также расширить дифференциацию, компания разрабатывает ряд инициатив во всех ключевых областях на ближайшие годы.
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 11 июня 2025
14:30, 29 мая 2025
18:35, 05 мая 2025
19:05, 19 марта 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...