0/5

Лента Новостей

12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов

Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
время публикации: 13:35  11 декабря 2024 года
За первые 9 месяцев 2024 года продажи испанской Inditex, владельца модного бренда Zara, выросли на 7,1% до 27,4 млрд евро. Рост преимущественно обеспечили продажи осенне-зимних коллекций.
Несмотря на проблемы, с которыми столкнулись другие ритейлеры, в том числе неблагоприятные погодные условия и увеличение операционных расходов, Inditex зафиксировала рост продаж по всему портфелю брендов, в который входят Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka и Stradivarius.

Операционные расходы группы выросли на 7%, что ниже темпов роста продаж, что помогло сохранить здоровую рентабельность. EBITDA выросла на 7,2%, а чистая прибыль за период увеличилась на 8,5% до 4,4 млрд евро. Валовая прибыль компании выросла на 7,2% до 16,3 млрд евро, а валовая маржа осталась на прежнем уровне — 59,4%.

Компания Inditex сообщила, что осенне-зимние коллекции всех брендов были хорошо приняты, а общие продажи в постоянной валюте выросли на 9% с ноября по начало декабря, превзойдя ожидания. Онлайн-продажи обеспечили рост общего объёма продаж на 10,5% за первые девять месяцев года.

Inditex заявляет, что видит возможности для дальнейшего роста. Чтобы вывести свою бизнес-модель на новый уровень, а также расширить дифференциацию, компания разрабатывает ряд инициатив во всех ключевых областях на ближайшие годы.

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail