Лента Новостей
Все новости →Inditex планирует передать российский бизнес ливанской группе Azadea
![Inditex планирует передать российский бизнес ливанской группе Azadea Inditex планирует передать российский бизнес ливанской группе Azadea](/upload/iblock/c8c/x15bhaelm7rltf3nm8hvqrhf2vjxj41c.jpg)
время публикации: 12:00 21 октября 2022 года
Испанская fashion-группа Inditex, в которую входят бренды Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, ведет переговоры о продаже своего бизнеса в России ливанской группе Azadea.
Azadea специализируется на расширении сторонних брендов на Ближнем Востоке.Так Azadea уже открыла франшизы Inditex в Алжире, Бахрейне, Омане и Катаре. Ливанская группа, отмечает газета, собрала команду в Дубае для открытия магазинов в России.
Руководителем проекта назначен Хосе Луис Павия, входивший в команду менеджеров Pull&Bear и курирующий Lefties.
Inditex сообщила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России 5 марта. В стране работало 502 магазина fashion-группы.
В октябре сообщалось о планах Inditex передать российские активы партнерам из дружественной страны. По данным источников, бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home полностью уйдут с российского рынка, а остальные откроются под другими названиями.
Читайте также: 17 международных брендов остались работать в России после ребрендинга или продажи бизнеса
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 26 марта 2024
19:30, 13 марта 2024
12:11, 02 марта 2024
17:50, 24 мая 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления