Лента Новостей
Все новости →Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
время публикации: 15:50 11 декабря 2019 года
Компания управляет брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho.
Чистая прибыль одного из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви Inditex Group за девять месяцев 2019-2020 финансового года (1 февраля-31 октября) увеличилась на 11,5% в годовом выражении. В итоге показатель достиг 2,72 млрд евро, следует из релиза компании.Выручка компании за отчетный период также поднялась — на 7,5%, до 19,82 млрд евро. Прибыль в пересчете на акцию составила 0,87 евро против 0,78 евро годом ранее. Показатель EBITDA по итогам девяти месяцев достиг 5,702 млрд евро, что на 45% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Компания также указывает, что чистая прибыль в третьем квартале текущего финансового года составила 1,2 млрд евро, что на 14% выше показателя годичной давности.
Inditex за отчетный период открыла новые магазины на 41 рынке. Общее число магазинов группы по итогам девяти месяцев 2019-2020 фингода составило 7486 на 96 рынках.
Корпорация Inditex была основана в 1985 году. В России представлены магазины под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Чистая прибыль Inditex в первой половине финансового года выросла на 10%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:50, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
11:05, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






