0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Инфляция со 2 по 8 июня оказалась нулевой – Росстат

время публикации: 14:55  11 июня 2020 года
Всего с начала года потребительские цены в стране выросли на 2,4%, отмечают в ведомстве.
В России инфляция со 2 по 8 июня замедлилась до нуля после двух недель роста на уровне 0,1%. Это следует из материалов на сайте Росстата.

Всего с начала года потребительские цены выросли на 2,4%, отмечают в ведомстве. В годовом выражении инфляция по состоянию на 8 июня составила около 3,025%.

Отметился рост стоимости продуктов и потребительских товаров. Среди продуктов лидером роста цен стала гречка, она подорожала на 0,9%, а в шести субъектах зафиксировали рост цен на 3% и более.

«Среди остальных продуктов питания выросли цены: на рис шлифованный и чай черный — на 0,5%, масло подсолнечное – на 0,4%, хлеб и консервы овощные для детского питания — на 0,3%, баранину, консервы мясные для детского питания, рыбу мороженую, масло сливочное, маргарин, муку пшеничную, пшено, макаронные изделия, печенье и соль поваренную — на 0,2%», — отметили в Росстате.

Куриные яйца подешевели на 2,1%, куриное мясо, сахар-песок и творог — на 0,2%, говядина, свинина, колбаса, сосиски, сардельки, стерилизованное молоко и водка подешевели на 0,1%.

Рост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 0,6%, в том числе картофель стал дороже на 4,5%. Спички подорожали на 0,7%, пеленки для новорожденных стали дороже на 0,4%.

Источник: Известия

Читайте также: Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail