0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Инфляция со 2 по 8 июня оказалась нулевой – Росстат

время публикации: 14:55  11 июня 2020 года
Всего с начала года потребительские цены в стране выросли на 2,4%, отмечают в ведомстве.
В России инфляция со 2 по 8 июня замедлилась до нуля после двух недель роста на уровне 0,1%. Это следует из материалов на сайте Росстата.

Всего с начала года потребительские цены выросли на 2,4%, отмечают в ведомстве. В годовом выражении инфляция по состоянию на 8 июня составила около 3,025%.

Отметился рост стоимости продуктов и потребительских товаров. Среди продуктов лидером роста цен стала гречка, она подорожала на 0,9%, а в шести субъектах зафиксировали рост цен на 3% и более.

«Среди остальных продуктов питания выросли цены: на рис шлифованный и чай черный — на 0,5%, масло подсолнечное – на 0,4%, хлеб и консервы овощные для детского питания — на 0,3%, баранину, консервы мясные для детского питания, рыбу мороженую, масло сливочное, маргарин, муку пшеничную, пшено, макаронные изделия, печенье и соль поваренную — на 0,2%», — отметили в Росстате.

Куриные яйца подешевели на 2,1%, куриное мясо, сахар-песок и творог — на 0,2%, говядина, свинина, колбаса, сосиски, сардельки, стерилизованное молоко и водка подешевели на 0,1%.

Рост цен на плодоовощную продукцию в среднем составил 0,6%, в том числе картофель стал дороже на 4,5%. Спички подорожали на 0,7%, пеленки для новорожденных стали дороже на 0,4%.

Источник: Известия

Читайте также: Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail