0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Ingka Centres вложит 3,2 млрд рублей в обновление МЕГИ Белая Дача

время публикации: 14:35  07 апреля 2021 года
В апреле 2021 года в МЕГЕ Белая Дача стартует вторая фаза коммерческого обновления, в результате которой по всей площади самого большого торгового центра Ingka Centres в Европе будет проведена модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, сервисных зон и пространств для отдыха.
Инвестиции в проект составят 3,2 млрд рублей.

Запуск второго этапа проекта обновления МЕГИ Белая Дача станет органичным продолжением изменений, которые произошли в МЕГЕ за последние три года.

В рамках первого этапа, который был реализован в 2019 году, МЕГА Белая Дача полностью обновила фуд-корт северного здания в концепции Вкусного Бульвара. Инвестиции в проект составили 1 млрд рублей.

Это новое гастрономическое пространство объединило 19 ресторанов и кафе на площади 6 000 м2. Стильный и лаконичный Вкусный Бульвар с насыщенной культурной программой стал точкой притяжения для гостей МЕГИ.

Кроме этого, одним из последних ключевых инвестиционных событий для Ingka Centres в России стало закрытие сделки по выкупу 25,1% доли АО «Белая Дача» в совместном предприятии, благодаря чему в конце 2020 года компания стала единственным владельцем МЕГИ Белая Дача.

МЕГА Белая Дача — самый крупный торговый центр МЕГА в портфолио Ingka Centres, подразделении группы компаний Ingka, являющемся владельцем 45 торговых центров в Китае, Европе и России.

Модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, подземных входов и пешеходных дорожек, сервисных зон и пространств для отдыха в действующем объекте — это ответственный шаг для торгового центра площадью 303 000 м2. Работы будут проводится с минимальным вмешательством в деятельность арендаторов и комфорт гостей.

В основе обновления МЕГИ Белая Дача — уникальная концепция «места, где дышится легко», острова зелени в индустриальном районе Московского региона.

Интерьерные решения галерей и витрин арендаторов будут обновлены в скандинавском стиле с использованием живых растений и натуральных материалов. Проект предполагает обновление концепции фасадов с увеличением их высоты, интеграцией медиаэкранов и подключением экологичной иллюминации.

Читайте также:
29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail