0/5

Лента Новостей

14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ingka Centres вложит 3,2 млрд рублей в обновление МЕГИ Белая Дача

время публикации: 14:35  07 апреля 2021 года
В апреле 2021 года в МЕГЕ Белая Дача стартует вторая фаза коммерческого обновления, в результате которой по всей площади самого большого торгового центра Ingka Centres в Европе будет проведена модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, сервисных зон и пространств для отдыха.
Инвестиции в проект составят 3,2 млрд рублей.

Запуск второго этапа проекта обновления МЕГИ Белая Дача станет органичным продолжением изменений, которые произошли в МЕГЕ за последние три года.

В рамках первого этапа, который был реализован в 2019 году, МЕГА Белая Дача полностью обновила фуд-корт северного здания в концепции Вкусного Бульвара. Инвестиции в проект составили 1 млрд рублей.

Это новое гастрономическое пространство объединило 19 ресторанов и кафе на площади 6 000 м2. Стильный и лаконичный Вкусный Бульвар с насыщенной культурной программой стал точкой притяжения для гостей МЕГИ.

Кроме этого, одним из последних ключевых инвестиционных событий для Ingka Centres в России стало закрытие сделки по выкупу 25,1% доли АО «Белая Дача» в совместном предприятии, благодаря чему в конце 2020 года компания стала единственным владельцем МЕГИ Белая Дача.

МЕГА Белая Дача — самый крупный торговый центр МЕГА в портфолио Ingka Centres, подразделении группы компаний Ingka, являющемся владельцем 45 торговых центров в Китае, Европе и России.

Модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, подземных входов и пешеходных дорожек, сервисных зон и пространств для отдыха в действующем объекте — это ответственный шаг для торгового центра площадью 303 000 м2. Работы будут проводится с минимальным вмешательством в деятельность арендаторов и комфорт гостей.

В основе обновления МЕГИ Белая Дача — уникальная концепция «места, где дышится легко», острова зелени в индустриальном районе Московского региона.

Интерьерные решения галерей и витрин арендаторов будут обновлены в скандинавском стиле с использованием живых растений и натуральных материалов. Проект предполагает обновление концепции фасадов с увеличением их высоты, интеграцией медиаэкранов и подключением экологичной иллюминации.

Читайте также:
29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail