0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ingka Centres вложит 3,2 млрд рублей в обновление МЕГИ Белая Дача

время публикации: 14:35  07 апреля 2021 года
В апреле 2021 года в МЕГЕ Белая Дача стартует вторая фаза коммерческого обновления, в результате которой по всей площади самого большого торгового центра Ingka Centres в Европе будет проведена модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, сервисных зон и пространств для отдыха.
Инвестиции в проект составят 3,2 млрд рублей.

Запуск второго этапа проекта обновления МЕГИ Белая Дача станет органичным продолжением изменений, которые произошли в МЕГЕ за последние три года.

В рамках первого этапа, который был реализован в 2019 году, МЕГА Белая Дача полностью обновила фуд-корт северного здания в концепции Вкусного Бульвара. Инвестиции в проект составили 1 млрд рублей.

Это новое гастрономическое пространство объединило 19 ресторанов и кафе на площади 6 000 м2. Стильный и лаконичный Вкусный Бульвар с насыщенной культурной программой стал точкой притяжения для гостей МЕГИ.

Кроме этого, одним из последних ключевых инвестиционных событий для Ingka Centres в России стало закрытие сделки по выкупу 25,1% доли АО «Белая Дача» в совместном предприятии, благодаря чему в конце 2020 года компания стала единственным владельцем МЕГИ Белая Дача.

МЕГА Белая Дача — самый крупный торговый центр МЕГА в портфолио Ingka Centres, подразделении группы компаний Ingka, являющемся владельцем 45 торговых центров в Китае, Европе и России.

Модернизация интерьеров галерей, внешних фасадов, подземных входов и пешеходных дорожек, сервисных зон и пространств для отдыха в действующем объекте — это ответственный шаг для торгового центра площадью 303 000 м2. Работы будут проводится с минимальным вмешательством в деятельность арендаторов и комфорт гостей.

В основе обновления МЕГИ Белая Дача — уникальная концепция «места, где дышится легко», острова зелени в индустриальном районе Московского региона.

Интерьерные решения галерей и витрин арендаторов будут обновлены в скандинавском стиле с использованием живых растений и натуральных материалов. Проект предполагает обновление концепции фасадов с увеличением их высоты, интеграцией медиаэкранов и подключением экологичной иллюминации.

Читайте также:
29,5 млрд рублей вложит Ingka Centres в обновление МЕГИ Теплый Стан

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail