0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
16:49 IKEA откроет магазин нового формата в Тюмени
Упал биткоин, лежит спокоен
16:27 МЧС обозначило дату окончания проверок ТЦ после пожара в «Зимней вишне»
15:32 Puma при поддержке Outlaw Moscow запустила pop-up магазин в Москве
15:08 Росстандарт предложил ввести штрафы для АЗС за недолив на 3% оборота
14:48 У Calvin Klein появилась демократичная линия одежды
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
14:23 В Красноярске начали продавать мороженое с символикой Универсиады-2019
13:53 В России выросли продажи спиртного
13:22 ЦБ назвал виновника роста продуктовой инфляции
12:56 Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
Все новости →

Иностранные ритейлеры не спешат покидать Россию

Иностранные ритейлеры не спешат покидать Россию
Несмотря на санкции против России, падение спроса и продаж, иностранные бренды покидать страну не торопятся. Для зарубежных компаний российский рынок все еще остается привлекательным, пишет «Коммерсант».

С января 2015 года на российский рынок вышли 15 новых ритейлеров, а в прошлом году – 61. При этом около 15 брендов приняли решение покинуть Россию. Об этом свидетельствуют данные «Магазина магазинов». Как подчеркнул руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Васюткин, большинство новых игроков пока что не строят никаких планов по развитию, как минимум до осени, или планируют открыть только один дополнительный магазин до конца года.

Торговая сеть по продаже аксессуаров из Перу IIaria не будет открыть новые торговые точки до осени. «Сказываются настороженность на рынке и сложность прогноза вектора дальнейшего развития ситуации», - пояснил эксперт. Такую тенденцию подтверждает и руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Задорожная. По ее мнению, новые операторы чаще берут паузу на более тщательное и скрупулезное рассмотрение коммерческих условий — в среднем от трех до шести месяцев. При этом чаще всего новые бренды выходят в Россию по франшизе, а не напрямую, так как это помогает минимизировать риски головной компании.

За первые три месяца 2015 года, согласно данные Y-Consulting, объемы розницы упали на 42% в натуральном выражении и на 19% — в денежном, до 523 трлн руб Однако аналитики «Магазина магазинов» не прогнозируют массовый отток иностранных компаний с российского рынка. С начала 2015 года об уходе из России заявили только три компании - Herve Leger, Flormar и Carl's Junior. При этом последняя намерена вернуться в Екатеринбург. В прошлом же году рынок покинули 13 международных брендов. До конца года в России заработают первые магазины продовольственной сети Plus и одежных марок Superdry и Cortefiel.

время публикации: 10:12  26 июня 2015 года
Теги: фешн-ритейл

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос