0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 «Мираторг» объявил о закрытии интернет-магазина
16:06 Продажи электромобилей с пробегом выросли в 3,3 раза в России
15:40 Delivery Club начал доставлять заказы из ресторанов KFC
15:15 «Киберпонедельник» в «М.Видео» и «Эльдорадо» стартовал с опережением
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
14:50 В Росрыболовстве определили самую полезную в мире рыбу
14:25 Apple наняла бывшего топ-менеджера Samsung для решения проблемы с аккумуляторами
14:00 Названы самые популярные продукты в России этой зимой
13:35 Объем кредитования россиян в 2018 году вырос почти на 50%
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
13:10 Россиян перестанут предупреждать о составе продуктов
12:50 Amazon начал тестировать роботов-курьеров
12:25 Продажи коньяка перед Новым годом взлетели на 16%
12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
09:30 Metro проведет реконструкцию торговых центров
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
Все новости →

Иностранные ритейлеры не спешат покидать Россию

Иностранные ритейлеры не спешат покидать Россию
Несмотря на санкции против России, падение спроса и продаж, иностранные бренды покидать страну не торопятся. Для зарубежных компаний российский рынок все еще остается привлекательным, пишет «Коммерсант».

С января 2015 года на российский рынок вышли 15 новых ритейлеров, а в прошлом году – 61. При этом около 15 брендов приняли решение покинуть Россию. Об этом свидетельствуют данные «Магазина магазинов». Как подчеркнул руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Васюткин, большинство новых игроков пока что не строят никаких планов по развитию, как минимум до осени, или планируют открыть только один дополнительный магазин до конца года.

Торговая сеть по продаже аксессуаров из Перу IIaria не будет открыть новые торговые точки до осени. «Сказываются настороженность на рынке и сложность прогноза вектора дальнейшего развития ситуации», - пояснил эксперт. Такую тенденцию подтверждает и руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Задорожная. По ее мнению, новые операторы чаще берут паузу на более тщательное и скрупулезное рассмотрение коммерческих условий — в среднем от трех до шести месяцев. При этом чаще всего новые бренды выходят в Россию по франшизе, а не напрямую, так как это помогает минимизировать риски головной компании.

За первые три месяца 2015 года, согласно данные Y-Consulting, объемы розницы упали на 42% в натуральном выражении и на 19% — в денежном, до 523 трлн руб Однако аналитики «Магазина магазинов» не прогнозируют массовый отток иностранных компаний с российского рынка. С начала 2015 года об уходе из России заявили только три компании - Herve Leger, Flormar и Carl's Junior. При этом последняя намерена вернуться в Екатеринбург. В прошлом же году рынок покинули 13 международных брендов. До конца года в России заработают первые магазины продовольственной сети Plus и одежных марок Superdry и Cortefiel.

время публикации: 10:12  26 июня 2015 года
Теги: фешн-ритейл

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand