Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазин Pudra.ru купили конкуренты
время публикации: 09:55 10 апреля 2019 года
Портал «Духи» стал правообладателями домена и товарного знака.
Интернет-магазин Pudra.ru был продан конкурирующей компании, порталу Духи.рф, рассказали E-pepper.ru два осведомлённых источника. Сделка состоялась примерно полторы недели назад. Юридическое лицо «ООО Пудра» при этом не покупалось. «Духи» просто стали правообладателями домена и товарного знака.«Штат сократили в связи с закрытием компании, на текущий момент у магазина сменился собственник», - подтверждает представитель магазина. По его словам, компания была закрыта «по экономическим соображениям».
Сейчас магазин не работает, на его главной странице говорится, что компания находится в стадии реорганизации. Последнее обновление аккаунта Pudra в instagram датируется 23 марта. В нём сообщается, что магазин скоро будет открыт.
В комментариях к этому посту подписчики жалуются на то, что компания не поставила часть заказов. «Признаться честно, мы несколько озадачены Вашим сообщением, т.к. прошлые владельцы магазина говорили, что закрыли все задолженности перед клиентами», - отвечают нынешние владельцы аккаунта. В компании надеются, что смогут вернуть расположение клиентов, чьи заказы не были выполнены без какого-либо уведомления об этом.
Поставщикам рекомендуется обращаться к владельцам «ООО Пудра».
Сайт Pudra.ru был создан в 2013 году и быстро набрал популярность среди покупательниц по всей России. В 2017 году журнал «Секрет фирмы» оценил выручку интернета-магазина в триста шестьдесят миллионов рублей. В декабре прошлого года сайт компании закрылся. Там появился баннер, сообщающий о том, что площадка находится на реконструкции.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: E-Pepper
Читайте также в новостях:
20:20, 18 сентября 2025
18:40, 17 сентября 2025
18:35, 11 сентября 2025
09:50, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?