0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Интернет-магазин Pudra.ru купили конкуренты

время публикации: 09:55  10 апреля 2019 года
Портал «Духи» стал правообладателями домена и товарного знака.
Интернет-магазин Pudra.ru был продан конкурирующей компании, порталу Духи.рф, рассказали E-pepper.ru два осведомлённых источника. Сделка состоялась примерно полторы недели назад. Юридическое лицо «ООО Пудра» при этом не покупалось. «Духи» просто стали правообладателями домена и товарного знака.

«Штат сократили в связи с закрытием компании, на текущий момент у магазина сменился собственник», - подтверждает представитель магазина. По его словам, компания была закрыта «по экономическим соображениям».

Сейчас магазин не работает, на его главной странице говорится, что компания находится в стадии реорганизации. Последнее обновление аккаунта Pudra в instagram датируется 23 марта. В нём сообщается, что магазин скоро будет открыт.

В комментариях к этому посту подписчики жалуются на то, что компания не поставила часть заказов. «Признаться честно, мы несколько озадачены Вашим сообщением, т.к. прошлые владельцы магазина говорили, что закрыли все задолженности перед клиентами», - отвечают нынешние владельцы аккаунта. В компании надеются, что смогут вернуть расположение клиентов, чьи заказы не были выполнены без какого-либо уведомления об этом. 

Поставщикам рекомендуется обращаться к владельцам «ООО Пудра». 

Сайт Pudra.ru был создан в 2013 году и быстро набрал популярность среди покупательниц по всей России. В 2017 году журнал «Секрет фирмы» оценил выручку интернета-магазина в триста шестьдесят миллионов рублей. В декабре прошлого года сайт компании закрылся. Там появился баннер, сообщающий о том, что площадка находится на реконструкции.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: E-Pepper