0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами

время публикации: 09:55  10 апреля 2020 года
В АКИТ считают недопустимой ситуацию завышения цен некоторыми представителями рынка в условиях коронакризиса.
Ассоциация компаний интернет-торговли (включает в себя Ozon, Wildberries, Lamoda и другие компании) будет блокировать все объявления, содержащие спекулятивные цены на товары первой необходимости. С таким заявлением выступил глава АКИТ Артём Соколов, комментируя рекомендации ФАС по корректировке политики из-за перекупщиков.

Он сказал: «Мы как ассоциация считаем установление спекулятивных цен на товары первой необходимости в текущей ситуации просто недопустимым. Поэтому со своей стороны будем блокировать все объявления, которые сможем найти самостоятельно, содержащие спекулятивное установление цен. Мы готовы делиться этой информацией с Федеральной антимонопольной службой, если такая информация потребуется ведомству».

Артем Соколов добавил, что ряд компаний начал осуществлять соответствующую работу еще в начале распространения коронавируса на территории России, одновременно начав предупреждать селлеров о том, чтобы они не устанавливали спекулятивные цены.

Глава АКИТ объяснил: «Некоторые компании поставили верхние лимиты, верхние переделы по ценам в ряде товарных категорий. Например, верхний предел на санитайзеры. По конкретным категориям установили максимальные пределы, выше которых быть не может. В случае, если селлер пытался поставить цену выше, ему система просто автоматически не давала этого сделать».

При этом ситуации со спекулятивными ценами на товары первой необходимости продолжают фиксироваться АКИТ и на данный момент, заметил А. Соколов. Он добавил, что после получения письма от ФАС АКИТ уже провела с компаниями дополнительную коммуникацию на предмет необходимости контроля за появлением спекулянтов на своих площадках.

Ранее ФАС порекомендовала интернет-сервисам скорректировать коммерческую политику на фоне появления объявлений о перепродаже товаров первой необходимости на платформах. В регуляторе пояснили, что получают обращения от торговых сетей и от граждан о фактах перепродажи на онлайн-платформах товаров первой необходимости, которые продаются в торговых сетях.

Источник: RNS

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail