0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

ФАС просит интернет-ритейл следить за ценами на товары первой необходимости

время публикации: 16:20  09 апреля 2020 года
Ранее в службу начали поступать жалобы на то, что в онлайне перепродают товары первой необходимости, скупленные в торговых сетях.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обратилась в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) с просьбой разработать меры, которые позволили бы предотвратить в онлайн-ритейле спекуляцию товарами первой необходимости, скупаемыми из торговых сетей. Об этом говорится в письме службы в ассоциацию.

В противном случае это грозит дефицитом таких товаров и неоправданным ростом цен на них, считают в ФАС. Принятие адекватных мер со стороны участников рынка не будет рассматриваться как нарушение антимонопольного законодательства, подчеркивает служба.

В АКИТ (объединяет крупнейших игроков e-commerce, включая Wildberries, «Ситилинк», «М.Видео», Ozon и др.) подтвердили получение письма. Как следует из него, торговые сети и граждане жалуются, что на электронных торговых площадках и сервисах для размещения объявлений поставщики, чаще всего индивидуальные предприниматели, перепродают социально значимые продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости, которые скупаются в торговых сетях. Это происходит на фоне «значительных шагов», предпринимаемых Правительством для стабилизации цен на такие товары, сетует служба.

Рост спроса на продукты и товары первой необходимости связан с ограничениями, введенными из-за пандемии коронавируса COVID-19. Ранее сегодня премьер-министр Михаил Мишустин поддержал идею «Единой России» о разработке механизма по ограничению роста цен на продукты.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Группа «М.Видео-Эльдорадо» отказалась от торговой наценки и зафиксировала розничные цены на социально-значимую технику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail