Лента Новостей
Все новости →Интернет-торговцы намерены создать третейский суд
время публикации: 09:22 12 августа 2016 года
Ему предстоит заниматься решением конфликтов между покупателями и магазинами в Сети
Интернет-торговцы хотят создать третейский суд, который бы занимался конфликтами в дистанционном ритейле. Соответствующее предложение Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Российская организация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная конфедерация обществ потребителей (КОНФОП) и Союз потребителей (СП) направили в Минэкономразвития,
«Мы предлагаем и готовы создать оператора такого механизма путем совместного учреждения нашими ассоциациями некоммерческого центра рассмотрения претензий потребителей к интернет-магазинам и внесудебного разрешения споров сторон», - говорится в письме министерству.
По задумке, центр будет сначала работать только в России, а затем и во всех остальных странах Евразийского экономического союза. Центр будет действовать на основе лицензионных договоров с интернет-магазинами. Договоры будут заключаться на право использовать в рекламной и иной информации, обращенной к потребителям, знак центра - свидетельство о возможности покупателей обращать претензии к данному магазину в центр.
Плата за такую лицензию составит около 0,1% от цены каждого проданного товара. В том случае, если онлайн-магазины не принимают решение центра, их могут оштрафовать или отозвать лицензию. Это позволит решить вопрос внесудебного решения конфликтов сначала в России, а на следующем этапе - в рамках ЕАЭС.
Читайте также в новостях:
17:50, 24 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
18:15, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...