0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Интернет-торговцы намерены создать третейский суд

Интернет-торговцы намерены создать третейский суд
Ему предстоит заниматься решением конфликтов между покупателями и магазинами в Сети

Интернет-торговцы хотят создать третейский суд, который бы занимался конфликтами в дистанционном ритейле. Соответствующее предложение Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Российская организация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная конфедерация обществ потребителей (КОНФОП) и Союз потребителей (СП) направили в Минэкономразвития, пишут «Известия».

«Мы предлагаем и готовы создать оператора такого механизма путем совместного учреждения нашими ассоциациями некоммерческого центра рассмотрения претензий потребителей к интернет-магазинам и внесудебного разрешения споров сторон», - говорится в письме министерству.

По задумке, центр будет сначала работать только в России, а затем и во всех остальных странах Евразийского экономического союза. Центр будет действовать на основе лицензионных договоров с интернет-магазинами. Договоры будут заключаться на право использовать в рекламной и иной информации, обращенной к потребителям, знак центра - свидетельство о возможности покупателей обращать претензии к данному магазину в центр.

Плата за такую лицензию составит около 0,1% от цены каждого проданного товара. В том случае, если онлайн-магазины не принимают решение центра, их могут оштрафовать или отозвать лицензию. Это позволит решить вопрос внесудебного решения конфликтов сначала в России, а на следующем этапе - в рамках ЕАЭС.
время публикации: 09:22  12 августа 2016 года
Теги: e-commerce, третейский суд

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин