0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Интернет-торговцы намерены создать третейский суд

Интернет-торговцы намерены создать третейский суд
время публикации: 09:22  12 августа 2016 года
Ему предстоит заниматься решением конфликтов между покупателями и магазинами в Сети

Интернет-торговцы хотят создать третейский суд, который бы занимался конфликтами в дистанционном ритейле. Соответствующее предложение Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Российская организация электронных коммуникаций (РАЭК), Международная конфедерация обществ потребителей (КОНФОП) и Союз потребителей (СП) направили в Минэкономразвития, пишут «Известия».

«Мы предлагаем и готовы создать оператора такого механизма путем совместного учреждения нашими ассоциациями некоммерческого центра рассмотрения претензий потребителей к интернет-магазинам и внесудебного разрешения споров сторон», - говорится в письме министерству.

По задумке, центр будет сначала работать только в России, а затем и во всех остальных странах Евразийского экономического союза. Центр будет действовать на основе лицензионных договоров с интернет-магазинами. Договоры будут заключаться на право использовать в рекламной и иной информации, обращенной к потребителям, знак центра - свидетельство о возможности покупателей обращать претензии к данному магазину в центр.

Плата за такую лицензию составит около 0,1% от цены каждого проданного товара. В том случае, если онлайн-магазины не принимают решение центра, их могут оштрафовать или отозвать лицензию. Это позволит решить вопрос внесудебного решения конфликтов сначала в России, а на следующем этапе - в рамках ЕАЭС.