Лента Новостей
Все новости →Intersport выводит новую торговую концепцию Sport to the People

время публикации: : 11 октября 2012 года
Первыми магазинами в Петербурге, работающими по новой концепции, станут ТЦ «Мега Дыбенко» и универмаг «Гостиный двор».
Торговая сеть Intersport меняет облик своих российских магазинов в соответствии с концепцией Sport to the People («Спорт - людям»). В числе первых магазинов, где будет представлена новая концепция, станут ТЦ «Мега Дыбенко» и универмаг «Гостиный Двор» в Санкт-Петербурге. В Москве первый концептуальный магазин подобного типа был открыт в мае этого года.
Сегодня клиенты специализированных спортивных магазинов в России уделяют все больше и больше внимания своим увлечениям, совместному времяпровождению, физической культуре и здоровому образу жизни. В торговой концепции Sport to the People упор делается на обилие и разнообразие выбора спортивной и повседневной одежды и обуви. В соответствии с новой концепцией, в магазинах Intersport еще больше внимания уделено более полному удовлетворению запросов покупателей и расширению ассортимента.
Торговый зал разделен на функциональные секции по видам спорта, например, «все для занятий бегом» или «все для футбола». В магазинах Intersport полностью изменится направление покупательского потока. Внешний облик торгового оборудования станет более легким. Не забыты в новой концепции вопросы экологии - во всех модернизированных магазинах используются светодиодные светильники.
Торговая сеть Intersport меняет облик своих российских магазинов в соответствии с концепцией Sport to the People («Спорт - людям»). В числе первых магазинов, где будет представлена новая концепция, станут ТЦ «Мега Дыбенко» и универмаг «Гостиный Двор» в Санкт-Петербурге. В Москве первый концептуальный магазин подобного типа был открыт в мае этого года.
Сегодня клиенты специализированных спортивных магазинов в России уделяют все больше и больше внимания своим увлечениям, совместному времяпровождению, физической культуре и здоровому образу жизни. В торговой концепции Sport to the People упор делается на обилие и разнообразие выбора спортивной и повседневной одежды и обуви. В соответствии с новой концепцией, в магазинах Intersport еще больше внимания уделено более полному удовлетворению запросов покупателей и расширению ассортимента.
Торговый зал разделен на функциональные секции по видам спорта, например, «все для занятий бегом» или «все для футбола». В магазинах Intersport полностью изменится направление покупательского потока. Внешний облик торгового оборудования станет более легким. Не забыты в новой концепции вопросы экологии - во всех модернизированных магазинах используются светодиодные светильники.
Читайте также в новостях:
08:34, 04 августа 2016
16:41, 03 февраля 2016
11:53, 17 декабря 2015
09:24, 01 декабря 2015
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...