0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Intersport утроит количество магазинов в России

время публикации: 09:24  01 декабря 2015 года
Сделать это ритейлер намерен в ближайшие четыре года.
Финский ритейлер Kesko, который управляет сетью Intersport, хочет утроить число своих спортивных магазинов в России в ближайшие четыре года. Об этом пишет Коммерсант" со ссылкой на генерального директора Intersport Russia (ООО "Иохастон") Михаила Ландышева.  

Всего за четыре года компания планирует открыть в России 34 собственных магазина под брендами Intersport Run & Fit (IR&F) и The Athlete`s Foot (TAF). Два магазина IR&F уже открылись в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя площадь каждого составляет 250-270 кв. м, на полках представлено около 6 тыс. наименований товаров. Сейчас у Intersport в России 17 собственных объектов со средней площадью 0,8-1 тыс. кв. м. 

В первую очередь магазины IR&F рассчитаны на профессиональных спортсменов. "В отличие от классического Intersport, в IR&F продукция представлена только в четырех направлениях: бег, фитнес, плавание и горнолыжное снаряжение", - говорит Ландышев. "Несмотря на сложный период, люди стали больше обращать внимание на свой образ жизни и здоровье",— объясняет решение о запуске новых проектов спикер. По его данным, сопоставимые продажи в магазинах сети за год увеличились более чем на 18%. В первом магазине IR&F, открытом в августе 2015 года, продажи в октябре выросли по отношению к сентябрю на 20%. 

Intersport Russia входит в топ-10 крупнейших по обороту спортивных ритейлеров, занимая восьмое место после "Спортмастера", Adidas, Decathlon, Nike, "Триалспорта", "Спортландии", "Высшей лиги". Выручка сети за 2014 год выросла на 0,2%, до 0,8 млрд руб., в валюте она снизилась на 16,7%, до €15 млн.