0/5

Новости сегодня

11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
Все новости →

Intersport утроит количество магазинов в России

Intersport утроит количество магазинов в России
время публикации: 09:24  01 декабря 2015 года
Сделать это ритейлер намерен в ближайшие четыре года.
Финский ритейлер Kesko, который управляет сетью Intersport, хочет утроить число своих спортивных магазинов в России в ближайшие четыре года. Об этом пишет Коммерсант" со ссылкой на генерального директора Intersport Russia (ООО "Иохастон") Михаила Ландышева.  

Всего за четыре года компания планирует открыть в России 34 собственных магазина под брендами Intersport Run & Fit (IR&F) и The Athlete`s Foot (TAF). Два магазина IR&F уже открылись в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя площадь каждого составляет 250-270 кв. м, на полках представлено около 6 тыс. наименований товаров. Сейчас у Intersport в России 17 собственных объектов со средней площадью 0,8-1 тыс. кв. м. 

В первую очередь магазины IR&F рассчитаны на профессиональных спортсменов. "В отличие от классического Intersport, в IR&F продукция представлена только в четырех направлениях: бег, фитнес, плавание и горнолыжное снаряжение", - говорит Ландышев. "Несмотря на сложный период, люди стали больше обращать внимание на свой образ жизни и здоровье",— объясняет решение о запуске новых проектов спикер. По его данным, сопоставимые продажи в магазинах сети за год увеличились более чем на 18%. В первом магазине IR&F, открытом в августе 2015 года, продажи в октябре выросли по отношению к сентябрю на 20%. 

Intersport Russia входит в топ-10 крупнейших по обороту спортивных ритейлеров, занимая восьмое место после "Спортмастера", Adidas, Decathlon, Nike, "Триалспорта", "Спортландии", "Высшей лиги". Выручка сети за 2014 год выросла на 0,2%, до 0,8 млрд руб., в валюте она снизилась на 16,7%, до €15 млн.