0/5

Лента Новостей

16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games

время публикации: 11:30  29 сентября 2020 года
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет о том, что дочерняя структура компании Inventive Toys начала сотрудничество с издательством настольных игр Cosmodrome Games.
Inventive Toys – компания, входящая в Inventive Retail Group, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ.

Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн продавцы детских товаров и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с более чем 500 партнерами в 90 городах России и стран СНГ.

Издательство настольных игр Cosmodrome Games уже больше 8 лет выпускает настольные игры в России и по всему миру. С 2015 года компания сосредоточила своё внимание на играх отечественных авторов.

Для России Cosmodrome Games выпускает в основном патигеймы («500 Злобных Карт 3.0», «Детектор Правды»), а также детские и семейные игры («Индейцы», «Котэм Сити», «Няшка», «Фигурляндия»). На западном направлении компания ориентирована на игры для более опытных игроков («Пандорум», «Корпорация Смартфон», «Акватика»).

Михаил Пахомов, генеральный директор Cosmodrome Games прокомментировал начало партнерства: «Наша компания ежегодно участвует в международной выставке Essen SPIEL, куда привозит свои новинки для гиковской аудитории. Например, в 2019 году игра «Акватика» Ивана Тузовского произвела фурор на мероприятии и заняла второе место в TOP-100 игр на Geek Buzz. В лице Inventive Toys мы рады получить надежного партнера и вместе найти новые каналы сбыта для наших игр, которые уже не раз удостаивались положительных отзывов у потребителей».

Юрий Ежов, директор Inventive Toys: «Inventive Toys сотрудничает с крупными и значимыми производителями рынка игрушек. Нам особенно приятно, что это не только западные бренды, а также и наши российские компании, которые уже успели стать заметными игроками на детском рынке. Мы уверены, что наше сотрудничество с Cosmodrome Games будет успешным и продуктивным».

Компания Inventive Toys продолжит наращивать портфель своих поставщиков. К 2023 году ее партнерами, крупными производителями детских игрушек, должно стать не менее 10 брендов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail