0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Inventive Toys выпустит линейку конструкторов с героями золотой коллекции «Союзмультфильма» (ФОТО)

Inventive Toys выпустит линейку конструкторов с героями золотой коллекции «Союзмультфильма» (ФОТО)
время публикации: 09:50  24 сентября 2024 года
Дистрибутор детских игрушек Inventive Toys (входит в Inventive Retail Group) и киностудия «Союзмультфильм» объявили о выпуске первой лицензионной серии Brick Labs по мотивам «золотой коллекции» студии. Персонажи легендарных мультфильмов воплощены в конструкторах.
Первая серия конструкторов состоит из персонажей пяти мультфильмов Союзмультфильма»: «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни Пух», «Тайна третьей планеты» и «Бременские музыканты». Всего в российских магазинах будет представлено 18 конструкторов с героями популярных мультфильмов.

Brick Labs – торговая марка первого в России конструктора, выпущенного впервые по мотивам сказок. Детали конструктора совместимы с продукцией других производителей, включая LEGO. Продажи бренда стартовали в ноябре 2023 года в специализированной сети конструкторов «Мир Кубиков».

«Мы сделали следующий шаг в развитии нашего бренда конструкторов Brick Labs – выпустили первую лицензионную серию. Сотрудничество с такой исторической киностудией как «Союзмультфильм» позволяет нам быть уверенным, что выпущенные нами конструкторы будут любимы маленькими и взрослыми и несомненно найдут своего покупателя. Мы планируем на этом не останавливаться и объявить о других новинках под брендом Brick Labs уже в ноябре этого года», - комментирует Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group.

Первыми продажу новых конструкторов Brick Labs по мотивам «золотой коллекции» начнет сеть магазинов конструкторов «Мир Кубиков». Старт продаж объявлен на 15 октября 2024 года. Позднее конструкторы станут доступны в широком розничном канале продаж.

Читайте также:

Банк России выпустил монеты в память легендарного мультфильма «Ежик в тумане»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail