Лента Новостей
Все новости →Ирина Яровая обещает проверить обоснованность аудита поставщиков
время публикации: 10:00 13 декабря 2016 года
Фото: Manvmedia / Shutterstock.com
«Единая Россия» намерена обратиться в правоохранительные органы с просьбой проверить случаи проведения «незаконного аудита» производителей ритейлерами. Об этом накануне заявила депутат Госдумы и автор нашумевших поправок к закону о торговле Ирина Яровая, «Коммерсантъ».
Требование пройти дополнительный контроль качества поставляемой в магазины продукции появилось в новых договорах, которые федеральные сети и крупные ритейлеры предлагают подписать поставщикам. Торговые сети объясняют такую необходимость якобы участившимися случаями жалоб потребителей на продукцию. Ритейлеры сами назначают аудиторскую фирму и сроки, при этом оплачивать услугу приходится производителям.
«По сути, сети хотят присвоить себе функции надзорных органов, которые и так достаточно жестко проверяют производителей», - рассказала изданию член федеральной мониторинговой группы «Честная цена», первый вице-президент производителя колбасных изделий «Мортадель» Эльвира Агурбаш.
Сами ритейлеры говорят о том, что проводят такой аудит, но не в обязательном порядке. При этом производителю предлагается самому выбирать проверяющего.
Требование пройти дополнительный контроль качества поставляемой в магазины продукции появилось в новых договорах
«Единая Россия» намерена обратиться в правоохранительные органы с просьбой проверить случаи проведения «незаконного аудита» производителей ритейлерами. Об этом накануне заявила депутат Госдумы и автор нашумевших поправок к закону о торговле Ирина Яровая, «Коммерсантъ».
Требование пройти дополнительный контроль качества поставляемой в магазины продукции появилось в новых договорах, которые федеральные сети и крупные ритейлеры предлагают подписать поставщикам. Торговые сети объясняют такую необходимость якобы участившимися случаями жалоб потребителей на продукцию. Ритейлеры сами назначают аудиторскую фирму и сроки, при этом оплачивать услугу приходится производителям.
«По сути, сети хотят присвоить себе функции надзорных органов, которые и так достаточно жестко проверяют производителей», - рассказала изданию член федеральной мониторинговой группы «Честная цена», первый вице-президент производителя колбасных изделий «Мортадель» Эльвира Агурбаш.
Сами ритейлеры говорят о том, что проводят такой аудит, но не в обязательном порядке. При этом производителю предлагается самому выбирать проверяющего.
Читайте также в новостях:
12:40, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
11:05, 12 декабря 2025
16:30, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






