0/5

Лента Новостей

13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Исследование: 44% россиян планируют найти дополнительную работу

Исследование: 44% россиян планируют найти дополнительную работу
время публикации: 16:35  19 мая 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование и выяснили, сколько россиян подрабатывают и где именно они ищут дополнительную работу. В исследовании приняли участие более 3100 пользователей сервисов из всех регионов России.
Почти четвертая часть респондентов (22%) уже занята подработкой, а значительная часть опрошенных (44%) планирует найти дополнительную работу в ближайшее время. 34% заявили, что сейчас подрабатывать не хотят.

Большинство респондентов (60%) отметили, что подработка не относится к их основной профессии и дает возможность для альтернативных источников дохода. 40% опрошенных рассматривают подработку как дополнительный заработок по основной профессии.
Опрос: 65% россиян подрабатывали во время основной работы
Опрос: 65% россиян подрабатывали во время основной работы

Самыми популярными площадками для поиска подработки оказались сайты по поиску работы — 72% респондентов использовали их для поиска вакансий. Знакомые и друзья также играют важную роль в процессе поиска подработки: 50% респондентов полагались на личные связи. Группы и чаты (23%), сайты по поиску специалистов (17%) и социальные сети (14%) были дополнительными способами, которые использовали опрошенные.

Меньший процент соискателей отметили использование сайтов по поиску подработки (9%), печатные издания (8%), уличную рекламу (6%) и личные сайты/страницы в социальных сетях (5%) для планирования дополнительного заработка. Кроме того, 5% респондентов выбирают другие площадки для поиска подработки.

Большинство респондентов (58%) ищут подработку на длительный срок. Всего 3% опрошенных рассматривают сезонную работу, а 28% соискателей ищут подработку с частичной занятостью, требующую определенного количества часов или дней в неделю. 11% работников заинтересованы в разовых проектах или заданиях.

Читайте также:
Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail