0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Исследование: 81% компаний столкнулись с дефицитом кадров

Исследование: 81% компаний столкнулись с дефицитом кадров
время публикации: 17:50  21 февраля 2024 года
Image by Freepik
Эксперты Русской Школы Управления (РШУ) выяснили, как изменилась численность персонала в компаниях за прошлый год, сталкиваются ли работодатели с дефицитом кадров и каких сотрудников они планируют нанимать в 2024 году. В исследовании приняли участие 1273 представителя российских и международных компаний из разных отраслей бизнеса.
Почти половина компаний (49%) заявила об увеличении численности персонала по итогам 2023 года: 29% расширили штат менее чем на 20%, 18% — на 20-50%, 2% — более чем на 50%. С сокращениями столкнулись 16% работодателей: 13% сократили штат менее чем на 20%, 2% — на 20-50%, 1% — на более чем на 50%. При этом 35% респондентов сообщили, что численность персонала в их компаниях осталась на прежнем уровне.

Большинство работодателей (56%) продолжат расширять штат и в 2024 году: 37% планируют увеличить численность персонала на менее чем на 20%, 17% — на 20-50%, 2% — более чем на 50%. О планах сократить штат говорят лишь 7% опрошенных. В 38% компаний все останется на прежнем уровне.

В 2024 году компании в основном планируют нанимать производственный и коммерческий персонал, но им интересны и другие специалисты:

— Производственные специальности — 44%.
— Продажи, торговля — 31%.
— Руководители — 18%.
— Маркетинг, реклама, PR — 14%.
— Финансы, бухгалтерия — 11%.
— ИТ — 14%.
— Логистика, снабжение — 13%.
— HR, управление персоналом — 8%.

Однако процесс подбора сотрудников серьезно усложняет ситуация на рынке труда — 81% работодателей заявили, что сейчас сталкиваются с проблемой дефицита кадров. Во многих компаниях в среднем на закрытие одной вакансии уходит несколько месяцев, но кому-то все-таки удается находить нужных сотрудников быстрее:

— Менее 1 недели — 3%.
— 1-2 недели — 15%.
— 3-4 недели — 25%.
— 1-2 месяца — 30%.
— Более 2 месяцев — 27%.

При этом почти у половины работодателей есть сложности с удержанием персонала: 47% опрошенных рассказали, что сейчас сталкиваются с проблемой текучки кадров.

Читайте также:

В каждой третьей компании уверены, что сокращенная пятница повышает лояльность сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail