0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Исследование: 9 из 10 российских компаний развивают бренд работодателя для привлечения соискателей

Исследование: 9 из 10 российских компаний развивают бренд работодателя для привлечения соискателей
время публикации: 11:10  29 декабря 2023 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как бизнес развивает бренд работодателя и для чего.
Почти половина опрошенных компаний (48%) сейчас разрабатывают стратегию для построения собственного бренда работодателя, тогда как 43% респондентов уже реализуют активности для поддержки имиджа. Лишь 9% участников исследования отметили, что не считают нужным выстраивать собственный бренд работодателя.

Интересно, что представители микробизнеса чаще других компаний (60%) отвечали, что уже разрабатывают стратегию для построения бренда, а меньше всех — средний бизнес (30%).

90% респондентов считают, что сильный бренд работодателя поможет привлечь больше соискателей. 86% опрошенных компаний полагают, что бренд обеспечит хорошую репутацию на рынке, а 72% уверены, что HR-бренд улучшит отношения с текущими сотрудниками и снизит текучесть персонала.

Немного меньше представителей бизнеса (71%) считают, что с сильным работодательским брендом компания сможет привлечь редких специалистов. Еще 61% респондентов уверены, что HR-бренд позволит сэкономить время и деньги на поиск кадров.

В рамках развития бренда работодателя 68% опрошенных компаний обучают своих сотрудников. 62% респондентов указали, что выстраивают прозрачную систему мотивации, а 56% строят сильную корпоративную культуру.

52% работодателей организовывают тимбилдинги и корпоративные мероприятия для сплочения коллектива. Почти половина участников опроса (49%) ответили, что прозрачный рост внутри компании формирует сильный бренд работодателя, а 40% поддерживают единый стиль общения со всеми сотрудниками.

Еще 40% компаний поощряют инициативу сотрудников и помогают им растить личный бренд. Больше трети респондентов (35%) организуют или активно участвуют во внешних профессиональных мероприятиях для развития бренда работодателя.

В опросе приняли участие более 350 представителей российских компаний из всех округов страны.

New Retail