0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Исследование: 9 из 10 российских компаний развивают бренд работодателя для привлечения соискателей

Исследование: 9 из 10 российских компаний развивают бренд работодателя для привлечения соискателей
время публикации: 11:10  29 декабря 2023 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как бизнес развивает бренд работодателя и для чего.
Почти половина опрошенных компаний (48%) сейчас разрабатывают стратегию для построения собственного бренда работодателя, тогда как 43% респондентов уже реализуют активности для поддержки имиджа. Лишь 9% участников исследования отметили, что не считают нужным выстраивать собственный бренд работодателя.

Интересно, что представители микробизнеса чаще других компаний (60%) отвечали, что уже разрабатывают стратегию для построения бренда, а меньше всех — средний бизнес (30%).

90% респондентов считают, что сильный бренд работодателя поможет привлечь больше соискателей. 86% опрошенных компаний полагают, что бренд обеспечит хорошую репутацию на рынке, а 72% уверены, что HR-бренд улучшит отношения с текущими сотрудниками и снизит текучесть персонала.

Немного меньше представителей бизнеса (71%) считают, что с сильным работодательским брендом компания сможет привлечь редких специалистов. Еще 61% респондентов уверены, что HR-бренд позволит сэкономить время и деньги на поиск кадров.

В рамках развития бренда работодателя 68% опрошенных компаний обучают своих сотрудников. 62% респондентов указали, что выстраивают прозрачную систему мотивации, а 56% строят сильную корпоративную культуру.

52% работодателей организовывают тимбилдинги и корпоративные мероприятия для сплочения коллектива. Почти половина участников опроса (49%) ответили, что прозрачный рост внутри компании формирует сильный бренд работодателя, а 40% поддерживают единый стиль общения со всеми сотрудниками.

Еще 40% компаний поощряют инициативу сотрудников и помогают им растить личный бренд. Больше трети респондентов (35%) организуют или активно участвуют во внешних профессиональных мероприятиях для развития бренда работодателя.

В опросе приняли участие более 350 представителей российских компаний из всех округов страны.

New Retail