0/5

Новости сегодня

10:15 Росалкогольтабакконтроль заблокировал около 6 тыс. нелегальных интернет-продавцов алкоголем
09:50 В России могут ужесточить правила регистрации товарных знаков с терминами «эко» и «био»
09:25 Сайты и сервисы начали исполнять закон о раскрытии рекомендательных алгоритмов
20:45 Количество вакансий в IТ-сфере в России выросло на 10% за год
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
20:20 «Ёбидоёби» будет отстаивать фирменное наименование в Верховном суде
19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
Все новости →

Исследование: более 50% россиян хотят поменять свой рацион после майских праздников

Исследование: более 50% россиян хотят поменять свой рацион после майских праздников
время публикации: 14:55  11 мая 2023 года
Сервис «Пакет» от X5 Group провел исследование среди россиян и выяснил, как изменятся их пищевые привычки и какие продукты они будут покупать после майских праздников. Исследование проводилось среди жителей из всех регионов РФ старше 18 лет.
По данным сервиса, 82% россиян отмечали майские праздники. При этом большинство (40%) ответивших не переедали и употребляли пищу в привычном количестве.
ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости
ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости

Стоит отметить, что почти треть из них (15%) превысили свою норму – съели за майские праздники большое количество вредных продуктов. Стоит отметить, что женщины особенно следили за питанием – 46% из них не стали нагружать свой организм, в отличие от мужчин (всего 32%). Однако еще 34% мужчин признались, что переживают за свое питание.

Тем не менее большая часть россиян хотят поменять свой рацион после праздников. 40% планируют правильно питаться, 13% – сядут на диету и ограничат себя в некоторых продуктах. Но при этом 19% продолжат есть трудноусвояемую пищу – шашлыки, снеки, фастфуд и бутерброды.

Самыми востребованными продуктами до конца лета по мнению ответивших станут овощи (96%), молочная продукция (87%) и ягоды (82%). Хлеб и шашлыки также есть в этом списке – 59%.

Эксперты сервиса «Пакет» выяснили, что 40% россиян не готовы к лету и хотят начать следить за фигурой. Абсолютное большинство (58%) мечтают похудеть, 28% – набрать массу, а 19% – все устраивает. 

Читайте также:
Ozon fresh выяснил полезные привычки в праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности