0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Исследование: более 50% россиян хотят поменять свой рацион после майских праздников

Исследование: более 50% россиян хотят поменять свой рацион после майских праздников
время публикации: 14:55  11 мая 2023 года
Сервис «Пакет» от X5 Group провел исследование среди россиян и выяснил, как изменятся их пищевые привычки и какие продукты они будут покупать после майских праздников. Исследование проводилось среди жителей из всех регионов РФ старше 18 лет.
По данным сервиса, 82% россиян отмечали майские праздники. При этом большинство (40%) ответивших не переедали и употребляли пищу в привычном количестве.
ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости
ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости

Стоит отметить, что почти треть из них (15%) превысили свою норму – съели за майские праздники большое количество вредных продуктов. Стоит отметить, что женщины особенно следили за питанием – 46% из них не стали нагружать свой организм, в отличие от мужчин (всего 32%). Однако еще 34% мужчин признались, что переживают за свое питание.

Тем не менее большая часть россиян хотят поменять свой рацион после праздников. 40% планируют правильно питаться, 13% – сядут на диету и ограничат себя в некоторых продуктах. Но при этом 19% продолжат есть трудноусвояемую пищу – шашлыки, снеки, фастфуд и бутерброды.

Самыми востребованными продуктами до конца лета по мнению ответивших станут овощи (96%), молочная продукция (87%) и ягоды (82%). Хлеб и шашлыки также есть в этом списке – 59%.

Эксперты сервиса «Пакет» выяснили, что 40% россиян не готовы к лету и хотят начать следить за фигурой. Абсолютное большинство (58%) мечтают похудеть, 28% – набрать массу, а 19% – все устраивает. 

Читайте также:
Ozon fresh выяснил полезные привычки в праздники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail