0/5

Лента Новостей

20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
19:30 Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
19:05 Продажи новых легковых авто за 9 месяцев превзошли показатели всего 2023 года
18:40 Директор музыкального лейбла VK Records ушел с должности
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
18:15 Свыше четверти россиян не имеют наличных денег в кармане
17:50 Johnnie Walker выпустил коллекционный виски к выходу II сезона сериала «Игра в кальмара»
17:20 Эксперты назвали ключевую проблему индустрии моды
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
16:55 Чек Индекс: из-за теплой погоды продажи обогревательных приборов упали на 7%
16:30 Масштабный сбой в работе Telegram затронул Россию и страны СНГ
16:05 Объявлены даты и место проведения выставок СРМ и DREAMS BY CPM
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
15:40 «Сады Придонья» выводит в розницу свой премиальный бренд соков
15:15 ФАС: «МТС» необоснованно повысил стоимость услуг сотовой связи
14:50 CORE.XP: Объёмы продаж офисной недвижимости с начала года вырос на 42%
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
14:25 Владислав Бакальчук через суд пытается вернуть домен Wildberries
14:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Торжке
13:35 Эксперты назвали самые востребованные профессии в России
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
13:10 Яндекс обновил поисковик
12:45 Street Beat начинает развивать формат аутлетов
12:20 «Лента» переходит на обязательное подтверждение заказов
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
11:55 Авито запустил программу мотивации пользователей
11:15 HeadHunter завершил ключевой этап редомициляции в Россию
11:05 «Детский мир» расширил ассортимент косметики под собственным брендом
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
10:40 АШАН: продажи кулинарии и готовой еды в сентябре выросли на 10%
10:15 Wildberries тестирует размещение ПВЗ в почтовых отделениях
09:50 «Ригла» приобретает одного из крупнейших дальневосточных игроков фармритейла
Как выбрать PIM-систему
09:25 Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)
20:40 В России снижаются цены на плодоовощную продукцию
10:00 Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
Все новости →

Исследование: Более половины покупок россиян летом пришлось на офлайн

Исследование: Более половины покупок россиян летом пришлось на офлайн
время публикации: 20:20  18 сентября 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян летом 2024 года. По данным эквайринговой сети банка, средний чек в офлайне оказался на 27% выше, чем в онлайне.
В рамках исследования аналитики банка изучили все онлайн- и офлайн-покупки по данным эквайринговой сети банка – в том числе, и через Систему быстрых платежей (СБП). Как показала статистика, 53% от общего числа покупок летом текущего года пришлось на офлайн, а 47% – на онлайн. При этом годом ранее соотношение было с заметным перевесом в пользу онлайна – 65% против 35% у офлайна, соответственно.

Кстати, рост офлайна можно связать, в том числе, и с активной популяризацией у россиян платежей по QR-коду через СБП на кассах торговых точек. Неуклонно растет число офлайн-магазинов, которые подключают себе возможность принимать на своих кассах такие бесконтактные платежи смартфонами. Так, например, статистика Банка Русский Стандарт по числу платежей через СБП в июне-августе 2024 года показала рост доли офлайна до 17% с 6% годом ранее.

Согласно данным эквайринговой сети банка, общий средний чек всех покупок в офлайне летом 2024 года оказался выше, чем в онлайне – 1 797 руб. против 1 415 руб., соответственно. В июне-августе прошлого года офлайн также лидировал – 1 438 руб. против 1 107 руб. у онлайна.

В офлайне в число самых популярных категорий трат в зависимости от числа покупок летом текущего года вошли супермаркеты (средний чек 572 руб.), точки быстрого питания (средний чек 431 руб.) и автомойки (средний чек 118 руб.).

При этом в онлайне в аналогичном списке категорий-лидеров этим летом оказались супермаркеты (средний чек 365 руб.), активный отдых и развлечения, в том числе, прокат спортивного инвентаря, электросамокатов и пр. (124 руб.) и магазины детской одежды (средний чек 1 737 руб.).

Читайте также:
Больше половины платежей россиян в августе заняли покупки детской одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail