0/5

Лента Новостей

12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Исследование: Дожди повысили спрос на доставку из ресторанов почти на 25%

Исследование: Дожди повысили спрос на доставку из ресторанов почти на 25%
время публикации: 14:25  25 октября 2023 года
Image by wavebreakmedia_micro on Freepik
Спрос на доставку еды из ресторанов на фоне похолодания и дождей с начала октября 2023 года в среднем вырос в Москве на 23%. Рост объем заказов на доставку блюд на дом констатировали аналитики системы автоматизации для ресторанов Absolut POS, изучив статистику более 400 заведений общепита столицы.
Жители Москвы стали чаще заказывать на дом бургеры, суши, супы и мясные блюда с гарниром - объем заказов на доставку этих видов блюд с начала октября вырос почти на 30%.

В отличие от доставки, на посещаемость ресторанов и кафе погода не оказала заметного влияния - с 1 по 20 октября трафик в московских заведениях снизился менее чем на 2% по сравнению с аналогичным периодом сентября.

«Погода заметно влияет на трафик в ресторанах в летнее время, когда работают открытые веранды. В солнечную погоду в летние месяцы количество чеков в среднем на 20% больше, чем в дождливые дни. С наступлением осени и делового сезона поток посетителей в рестораны выравнивается и меньше зависит от погоды, однако спрос на доставку готовых блюд повышается с наступлением дождей и холодов», - указывает региональный директор Absolut POS Алексей Смирнов.

Читайте также:

«СберМаркет» запустил доставку из ресторанов уже в 100 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail