0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Исследование: каждый седьмой россиянин боится нейросетей

Исследование: каждый седьмой россиянин боится нейросетей
время публикации: 10:45  25 мая 2023 года
Исследовательский центр Зарплаты.ру и онлайн-университет востребованных профессий Skypro провели опрос, в ходе которого выяснили, что россияне готовы довериться искусственному интеллекту. Они хотят делегировать ему создание текстов, на которые не хватает времени (48%), разработку ИТ-продукта (47%), составление плана обучения (29%) и написание резюме (20%).
Россияне только начинают давать задачи ИИ. Лишь четверть опрошенных используют искусственный интеллект: для простого общения (13%), работы (9%) и учебы (2%). Абсолютное большинство респондентов (62%) планируют погрузиться в систему в ближайшее время, а каждый седьмой пока боится потенциального взаимодействия.

Респонденты отметили, что искусственный интеллект не заменит им живых преподавателей. Только 34% готовы доверить свое обучение системе. Наиболее популярным направлением образования у россиян стали информационные технологии (32%), финансы (14%) и в равных долях (13%) аналитика и творчество. 

Опрошенные выделили явные плюсы ИИ относительно преподавателя. Респонденты считают, что система не будет предвзятой (29%) и у нее отсутствуют эмоции (37%). Также нейросеть, по мнению ответивших, более работоспособная (30%), а также фактически не нуждается в деньгах (27%).

Однако, как отмечают респонденты, говорить о замене учителей искусственным интеллектом рано. Каждый третий (36%) отмечает, что система в любом случае будет выдавать менее развернутые ответы, чем преподаватель по своему предмету. Еще 30% отметили важность живого общения, которого не будет с системой. А каждый пятый считает, что ИИ не сможет дать обратную связь по успехам студента.

«В будущем будут востребованы те специалисты, которые используют ИИ в своей работе. В данный момент почти нет образовательных продуктов, которые учили бы специалистов использовать систему для решения задач.

В Skypro мы обучаем студентов взаимодействию с искусственным интеллектом на всех направлениях, поскольку ИИ полезен и для маркетологов, и для ИТ-специалистов. Не стоит бояться использования искусственного интеллекта, поскольку система позволяет людям избавиться от рутинных задач», — отмечает Светлана Шиманская, руководительница карьерного центра онлайн-университета Skypro.

Опрос проводился среди 1880 работающих россиян в мае 2023 года.

Читайте также:
«Яндекс» внедрил нейросеть YandexGPT в виртуальный помощник «Алиса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail