0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Исследование: каждый седьмой россиянин боится нейросетей

Исследование: каждый седьмой россиянин боится нейросетей
время публикации: 10:45  25 мая 2023 года
Исследовательский центр Зарплаты.ру и онлайн-университет востребованных профессий Skypro провели опрос, в ходе которого выяснили, что россияне готовы довериться искусственному интеллекту. Они хотят делегировать ему создание текстов, на которые не хватает времени (48%), разработку ИТ-продукта (47%), составление плана обучения (29%) и написание резюме (20%).
Россияне только начинают давать задачи ИИ. Лишь четверть опрошенных используют искусственный интеллект: для простого общения (13%), работы (9%) и учебы (2%). Абсолютное большинство респондентов (62%) планируют погрузиться в систему в ближайшее время, а каждый седьмой пока боится потенциального взаимодействия.

Респонденты отметили, что искусственный интеллект не заменит им живых преподавателей. Только 34% готовы доверить свое обучение системе. Наиболее популярным направлением образования у россиян стали информационные технологии (32%), финансы (14%) и в равных долях (13%) аналитика и творчество. 

Опрошенные выделили явные плюсы ИИ относительно преподавателя. Респонденты считают, что система не будет предвзятой (29%) и у нее отсутствуют эмоции (37%). Также нейросеть, по мнению ответивших, более работоспособная (30%), а также фактически не нуждается в деньгах (27%).

Однако, как отмечают респонденты, говорить о замене учителей искусственным интеллектом рано. Каждый третий (36%) отмечает, что система в любом случае будет выдавать менее развернутые ответы, чем преподаватель по своему предмету. Еще 30% отметили важность живого общения, которого не будет с системой. А каждый пятый считает, что ИИ не сможет дать обратную связь по успехам студента.

«В будущем будут востребованы те специалисты, которые используют ИИ в своей работе. В данный момент почти нет образовательных продуктов, которые учили бы специалистов использовать систему для решения задач.

В Skypro мы обучаем студентов взаимодействию с искусственным интеллектом на всех направлениях, поскольку ИИ полезен и для маркетологов, и для ИТ-специалистов. Не стоит бояться использования искусственного интеллекта, поскольку система позволяет людям избавиться от рутинных задач», — отмечает Светлана Шиманская, руководительница карьерного центра онлайн-университета Skypro.

Опрос проводился среди 1880 работающих россиян в мае 2023 года.

Читайте также:
«Яндекс» внедрил нейросеть YandexGPT в виртуальный помощник «Алиса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail