0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Исследование: каждый седьмой россиянин боится нейросетей

Исследование: каждый седьмой россиянин боится нейросетей
время публикации: 10:45  25 мая 2023 года
Исследовательский центр Зарплаты.ру и онлайн-университет востребованных профессий Skypro провели опрос, в ходе которого выяснили, что россияне готовы довериться искусственному интеллекту. Они хотят делегировать ему создание текстов, на которые не хватает времени (48%), разработку ИТ-продукта (47%), составление плана обучения (29%) и написание резюме (20%).
Россияне только начинают давать задачи ИИ. Лишь четверть опрошенных используют искусственный интеллект: для простого общения (13%), работы (9%) и учебы (2%). Абсолютное большинство респондентов (62%) планируют погрузиться в систему в ближайшее время, а каждый седьмой пока боится потенциального взаимодействия.

Респонденты отметили, что искусственный интеллект не заменит им живых преподавателей. Только 34% готовы доверить свое обучение системе. Наиболее популярным направлением образования у россиян стали информационные технологии (32%), финансы (14%) и в равных долях (13%) аналитика и творчество. 

Опрошенные выделили явные плюсы ИИ относительно преподавателя. Респонденты считают, что система не будет предвзятой (29%) и у нее отсутствуют эмоции (37%). Также нейросеть, по мнению ответивших, более работоспособная (30%), а также фактически не нуждается в деньгах (27%).

Однако, как отмечают респонденты, говорить о замене учителей искусственным интеллектом рано. Каждый третий (36%) отмечает, что система в любом случае будет выдавать менее развернутые ответы, чем преподаватель по своему предмету. Еще 30% отметили важность живого общения, которого не будет с системой. А каждый пятый считает, что ИИ не сможет дать обратную связь по успехам студента.

«В будущем будут востребованы те специалисты, которые используют ИИ в своей работе. В данный момент почти нет образовательных продуктов, которые учили бы специалистов использовать систему для решения задач.

В Skypro мы обучаем студентов взаимодействию с искусственным интеллектом на всех направлениях, поскольку ИИ полезен и для маркетологов, и для ИТ-специалистов. Не стоит бояться использования искусственного интеллекта, поскольку система позволяет людям избавиться от рутинных задач», — отмечает Светлана Шиманская, руководительница карьерного центра онлайн-университета Skypro.

Опрос проводился среди 1880 работающих россиян в мае 2023 года.

Читайте также:
«Яндекс» внедрил нейросеть YandexGPT в виртуальный помощник «Алиса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail