0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Исследование: Москва скупила больше всего сувениров во время ЧМ

время публикации: 12:22  24 июля 2018 года
На столицу пришлось 40% спроса на связанные с мундиалем товары.
Эксперты Avito проанализировали рынок сувениров для футбольных болельщиков в России во время Чемпионата мира. Оказалось, что на Москву пришлось 40% спроса на связанные с турниром товары, а 11 городов-участников приобрели их в три раза больше, чем вся остальная страна. При этом к концу мундиаля предложение товаров выросло в два раза, а спрос остался на уровне начала июня.

Предложение и спрос1 на товары, посвященные Чемпионату мира по футболу, росли с начала июня до старта турнира. Интересный факт: после победы сборной России над Саудовской Аравией спрос перестал увеличиваться, а количество предложений при этом продолжало расти.


К концу мундиаля предложение достигло максимума и практически удвоилось относительно 1 июня, а спрос почти вернулся к первоначальному значению. Его пик наблюдался 28 июня – к этому времени Россия впервые в истории преодолела групповой этап.

По объему спроса абсолютным лидером стала Москва, набравшая 40%. Столица обошла не только другие 10 городов ЧМ вместе взятых, но и всю остальную Россию, на которую пришлось 25%. Санкт-Петербург расположился следом с 12%, а на третьем месте Самара – 7%. В городе на Волге прошло 6 встреч, включая матчи Уругвай – Россия и ¼ финала Швеция – Англия. На 11 городов ЧМ пришлось 75% спроса, что в 3 раза выше суммарного интереса в остальных регионах страны.

Средняя цена сувенира менялась на протяжении турнира. Максимума она достигла 2 июня (3 721 рубль), а минимума – 11 июня (2 266 рублей). Она выросла 1 июля, когда Россия обыграла Испанию, и стабильно сохраняла рост до 7 июля – в этот день Россия уступила Хорватии и выбыла из борьбы. Цена упала, но снова увеличилась в преддверии матча за 3 место и финала. В итоге она на 5% превысила первоначальную и составила 2 899 рублей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.