0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Исследование: Москва скупила больше всего сувениров во время ЧМ

время публикации: 12:22  24 июля 2018 года
На столицу пришлось 40% спроса на связанные с мундиалем товары.
Эксперты Avito проанализировали рынок сувениров для футбольных болельщиков в России во время Чемпионата мира. Оказалось, что на Москву пришлось 40% спроса на связанные с турниром товары, а 11 городов-участников приобрели их в три раза больше, чем вся остальная страна. При этом к концу мундиаля предложение товаров выросло в два раза, а спрос остался на уровне начала июня.

Предложение и спрос1 на товары, посвященные Чемпионату мира по футболу, росли с начала июня до старта турнира. Интересный факт: после победы сборной России над Саудовской Аравией спрос перестал увеличиваться, а количество предложений при этом продолжало расти.


К концу мундиаля предложение достигло максимума и практически удвоилось относительно 1 июня, а спрос почти вернулся к первоначальному значению. Его пик наблюдался 28 июня – к этому времени Россия впервые в истории преодолела групповой этап.

По объему спроса абсолютным лидером стала Москва, набравшая 40%. Столица обошла не только другие 10 городов ЧМ вместе взятых, но и всю остальную Россию, на которую пришлось 25%. Санкт-Петербург расположился следом с 12%, а на третьем месте Самара – 7%. В городе на Волге прошло 6 встреч, включая матчи Уругвай – Россия и ¼ финала Швеция – Англия. На 11 городов ЧМ пришлось 75% спроса, что в 3 раза выше суммарного интереса в остальных регионах страны.

Средняя цена сувенира менялась на протяжении турнира. Максимума она достигла 2 июня (3 721 рубль), а минимума – 11 июня (2 266 рублей). Она выросла 1 июля, когда Россия обыграла Испанию, и стабильно сохраняла рост до 7 июля – в этот день Россия уступила Хорватии и выбыла из борьбы. Цена упала, но снова увеличилась в преддверии матча за 3 место и финала. В итоге она на 5% превысила первоначальную и составила 2 899 рублей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.