0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости
Помимо спортивной атрибутики и сувениров покупатели активно интересовались телевизорами и спортивными товарами.
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и атрибутику во время Чемпионата мира по футболу, а также рассказали, как увеличился спрос на спортивные товары и кокошники в России. 

Так, во время Чемпионата мира спрос на телевизоры увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пики спроса наблюдались с 8 по 11 июня, с 15 по 17 июня, а также 4 и 10 июля. Возможно, технику искали пользователи, а также рестораны и бары за 3-4 дня до матчей Россия-Египет, Россия-Испания и финального матча. Такая динамика прослеживалась во всех городах, где встречали гостей Чемпионата.

Во время мундиаля в категории спортивной одежды на Маркете тоже произошли изменения. Если в аналогичный период прошлого года спросом в этой категории пользовались спортивные костюмы, то в период чемпионата самая популярная спортивная одежда на Яндекс.Маркете — это футболки и майки. Спрос на футбольную форму вырос в 2 раза: если в прошлом году всего 5% пользователей Маркета интересовались ей, то в этом году — 12%.

Спрос на товары для футбола по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти в 4 раза. Причем интерес к этой категории возрастал постепенно и достиг своего пика в последний день чемпионата, 15 июля. Самыми популярными атрибутами среди болельщиков обычно являются флаги, грим и шарфы.

Спрос на шарфы увеличился в 3 раза, а популярность флагов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 7,5 раз. Динамика увеличения спроса на эту категорию отличается от товаров для футбола. Наибольший спрос наблюдался в период с 14 июня по 7 июля (что соответствует первой и последней игре сборной России на Чемпионате), к концу турнира спрос уменьшился.

Спрос на кокошники возрос в 6,5 раз 2 июля, на следующий день после матча Россия-Испания, во время которого на трибунах показали семью в кокошниках.

В период Чемпионата персонаж Забивака стал самым популярным на Маркете. А лицензионные товары FIFA заняли первое место, обогнав даже товары с лицензиями Disney, Nickelodeon, Lukasfilm (Звездные войны). Спрос на Забиваку и товары c символикой Чемпионата был большим на протяжении всего чемпионата, но пики продаж пришлись на 21 июня и 2 июля. Можно сделать вывод, что интерес к этим товарам стимулировала яркая игра сборной России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:38  20 июля 2018 года
Теги: аналитика, спрос , ЧМ -2018

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW