0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости
Помимо спортивной атрибутики и сувениров покупатели активно интересовались телевизорами и спортивными товарами.
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и атрибутику во время Чемпионата мира по футболу, а также рассказали, как увеличился спрос на спортивные товары и кокошники в России. 

Так, во время Чемпионата мира спрос на телевизоры увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пики спроса наблюдались с 8 по 11 июня, с 15 по 17 июня, а также 4 и 10 июля. Возможно, технику искали пользователи, а также рестораны и бары за 3-4 дня до матчей Россия-Египет, Россия-Испания и финального матча. Такая динамика прослеживалась во всех городах, где встречали гостей Чемпионата.

Во время мундиаля в категории спортивной одежды на Маркете тоже произошли изменения. Если в аналогичный период прошлого года спросом в этой категории пользовались спортивные костюмы, то в период чемпионата самая популярная спортивная одежда на Яндекс.Маркете — это футболки и майки. Спрос на футбольную форму вырос в 2 раза: если в прошлом году всего 5% пользователей Маркета интересовались ей, то в этом году — 12%.

Спрос на товары для футбола по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти в 4 раза. Причем интерес к этой категории возрастал постепенно и достиг своего пика в последний день чемпионата, 15 июля. Самыми популярными атрибутами среди болельщиков обычно являются флаги, грим и шарфы.

Спрос на шарфы увеличился в 3 раза, а популярность флагов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 7,5 раз. Динамика увеличения спроса на эту категорию отличается от товаров для футбола. Наибольший спрос наблюдался в период с 14 июня по 7 июля (что соответствует первой и последней игре сборной России на Чемпионате), к концу турнира спрос уменьшился.

Спрос на кокошники возрос в 6,5 раз 2 июля, на следующий день после матча Россия-Испания, во время которого на трибунах показали семью в кокошниках.

В период Чемпионата персонаж Забивака стал самым популярным на Маркете. А лицензионные товары FIFA заняли первое место, обогнав даже товары с лицензиями Disney, Nickelodeon, Lukasfilm (Звездные войны). Спрос на Забиваку и товары c символикой Чемпионата был большим на протяжении всего чемпионата, но пики продаж пришлись на 21 июня и 2 июля. Можно сделать вывод, что интерес к этим товарам стимулировала яркая игра сборной России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:38  20 июля 2018 года
Теги: аналитика, спрос , ЧМ -2018

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка