0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года

Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года
время публикации: 18:15  22 мая 2024 года
В первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года стоимость конверсии в интернет-заказ техники и электроники выросла на 75% в контекстной рекламе без упоминания бренда рекламодателя и на 49% с упоминанием бренда. Стоимость привлечения в социальных сетях сократилась на 14%.
Эти данные содержатся в ежеквартальном аналитическом отчете «Медиаинфляция в диджитале. Q1 2024 vs. Q1 2023» от рекламной группы E-Promo Group.

Performance-продвижение бытовой техники и электроники в первом квартале столкнулось со значительной конкуренцией со стороны маркетплейсов, где эта отрасль демонстрирует один из самых высоких темпов роста. Интернет-магазины техники конкурируют в рекламных аукционах за привлечение целевого трафика из контекстной рекламы с маркетплейсами по схожим поисковым запросам и категориям.

Особое давление испытали кроссбордер-компании, занимающиеся трансграничной торговлей. В начале года им пришлось адаптироваться к снижению беспошлинных тарифов до 200 долларов в месяц с 1 апреля 2024 года. Сегмент «Техника и электроника» является ключевым для таких компаний и может составлять более половины всего объема продаж. Изменение ограничений по беспошлинному ввозу вынудило компании скорректировать ассортиментную матрицу в марте, что привело к снижению конверсии на 30-40% для позиций, стоимость которых превысила новый порог.

Эксперты отмечают, что рост стоимости конверсий до 75% в зависимости от формата по сравнению с предыдущим годом произошел при отсутствии кардинальных изменений в медиасплите. По их мнению, в 2024 году рост стоимости продвижения продолжится. Однако положительное влияние могут оказать улучшение работы алгоритмов платформ, тестирование новых инструментов и каналов. Нивелировать отрицательные последствия медиаинфляции поможет смена фокуса в ассортиментных матрицах и сезонные повышения спроса в течение года.

В рамках исследования были проанализированы более 74 000 рекламных кампаний за Q1 2023, Q4 2023 и Q1 2024 в четырех отраслях: e-commerce, недвижимость, фармацевтика и финансы.

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail