0/5

Лента Новостей

19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
19:10 Mondelez International изменила планы по сокращению бизнеса в России
18:45 В Астане ритейлеры ввели лимит на покупку картофеля в одни руки
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
18:20 Импорт фруктов и ягод хотят ограничить
17:55 Канье Уэст планирует выпустить женскую коллекцию одежды Yeezy
17:30 Melon Fashion Group ищет подрядчиков для строительства магазинов
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
17:00 Sainsbury’s сократит 3 тыс. сотрудников
16:35 Каждый шестой россиянин лишался денег или имущества из-за мошенников
16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши

Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
время публикации: 19:50  20 июня 2024 года
Сервис для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping проанализировал покупательское поведение и выявил, какую косметику россияне приобретали за последний год.
В категории «Красота и уход» доля декоративной косметики («Макияж») составила 24% от всех продаж, а доля уходовой косметики («Уход за кожей») – 39%. Средний чек в этих категориях был следующий: «Красота и уход» – 4106 рублей, «Макияж» – 4376 рублей, «Уход за кожей» – 4558 рублей. Чаще всего заказывали товары из Германии и Польши.

Среди самых популярных у покупателей брендов в категории «Макияж» на CDEK.Shopping выделяются Shiseido, Max Factor, Lancôme, Clinique и Maybelline. А в категории «Уход за кожей» россияне чаще всего покупали косметику CeraVe, Cetaphil, Shiseido, Garnier и Biotherm.

За последний год наибольший рост в категории «Макияж» показали бренды Clinique, Lancôme, Shiseido, Mac и Dior. А в категории «Уход за кожей» – Mustela, Estée Lauder, Biotherm, The Ordinary и Sensai.

В категории «Красота и уход» наибольшей популярностью среди клиентов сервиса «Заявка на выкуп» пользовались губные помады и крема.

За год самыми дорогими товарами, которые люди заказывали из категории «Красота и уход», стали увлажняющий крем 60 мл La Mer (36 784 рублей) и крем против морщин Re-nutriv ultimate age-correcting creme Estée lauder, 50 мл (36 662 рублей). 

Перед летним сезоном в мае россияне чаще всего покупали дезодоранты от Montblanc и Hugo Boss, масла для загара и средства для защиты от солнца Aquapower Daily Defense от Biotherm. 

Читайте также:
«ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail