Лента Новостей
Все новости →Исследование: В какие новые игры россияне предпочитают играть в ноябре?
время публикации: 15:45 21 ноября 2022 года
В России на маркетплейсе Wildberries зародились новые спортивные тренды - это четыре игры, в которые с удовольствием играют россияне в ноябре. Такую информацию предоставили аналитики сервиса Moneyplace.
Среди новых увлечений россиян нейроскакалка, йо-йо, фрисби, снежколеп и ветрячок. Обороты йо-йо увеличились на 202%, достигнув 1 446 943 рублей в период с 11 октября по 10 ноября. Ветрячок оказался самым популярным товаром среди новых игровых. Его продажи увеличились на 1867%, а оборот на 522%. Снежколеп показал увеличиение оборотов на 244%, нейроскакалка - на 81%, а фрисби - на 33%.
Аналитики сервиса Moneyplace также выяснили, что на Wildberries за 3 месяца (21.08.2022 - 20.11.2022) оборот категории «Настольные игры» превышает оборот категории товаров «Спортивные игры» на 681%.
Также отмечается рост продаж в категориях «тяжелая атлетика» (+72,7%), «тренажеры» (37,7%), «горные лыжи» (+70,4%), «фигурное катание» (+87,5%)и «настольные игры» (+41,8%).
Читайте также:Wildberries и Ozon сообщили о росте продаж в первую распродажу ноября
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 02 декабря 2025
10:40, 02 декабря 2025
19:55, 01 декабря 2025
18:40, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






