0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

Исследование: Виски чаще пьет молодежь

Исследование: Виски чаще пьет молодежь
Более половины покупателей крепкого напитка не старше 30 лет.
Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes провела исследование, посвящённое предпочтениям покупателей виски. Потребители опрашивались  на выходе  из магазинов и специализированных алкомаркетов.

Выяснилось, что основными покупателями виски являются люди молодого возраста от 18 до 30 лет (54 %). Покупатели от 30 до 40 оказались на втором месте (32 %). Респонденты старше 40 значительно уступили и тем и другим, заняв лишь третье место (14%). Таким образом, расхожее убеждение, что виски является напитком, который предпочитают люди среднего и старшего возраста, не соответствует действительности. 

Самыми главными покупателями  виски являются молодые люди возрастом от 25 до 30 лет (41%). Они предпочитают покупать товар стоимостью  до 1500 рублей за бутылку (57 %). К слову, с точки зрения цены, сюрпризы исследователей не ждали. Чем старше человек, тем дороже стоимость покупки. Исключение самые юные покупатели. Несмотря на то, что подавляющее большинство в возрасте от 18 до 25 лет приобретает виски не дороже 1500 рублей (72%), именно в этой категории и самый высокий процент, покупающих дорогой алкоголь, стоимостью свыше 3000 рублей за бутылку (11%).

Для сравнения, в других возрастных группах показатель дорогого алкоголя в корзине колеблется от 2,5% до 5%. Следует отметить, что столь высокий процент коррелируется с высоким процентом степени доходов. Иными словами дорогие виски позволят покупать себе так называемая «золотая молодёжь» и молодые люди с высокими заработками (9%).

Любопытная картина в самой молодой возрастной группе и с точки зрения гендерного состава покупателей. В целом виски, безусловно, мужской напиток. От общего числа покупателей 83% оказались мужчинами и лишь 17% женщинами. (Рис. 2) Пропорция примерно одинакова для возрастов начиная от 25 до 40 лет. Заметно меньше женщин-покупателей после 40 – всего 5%. На фоне этого, кардинально иная ситуация среди молодёжи. Девушек от 18 до 25 лет среди покупателей оказалось 34% против 66% юношей!

Следует отметить, что среди юных любителей виски, преобладают работающие  полный рабочий день (56%). На втором месте, значительно уступая самой массовой группе, идут частично занятые (15%). Затем владеющие собственным бизнесом (12%). Студенты (нигде не работающие) только на четвёртом месте (10%). Замыкают рейтинг молодые люди, которые не работают, не занимаются бизнесом и не учатся (7%), что довольно много с учётом определённой элитарности и соответственно стоимости приобретаемого алкоголя.

Совсем не пользуется спросом напиток у людей пенсионного возраста. В ходе опроса исследователям удалось зафиксировать лишь несколько покупателей. Все они ответили, что обычно, если приобретают крепкий алкоголь, то выбирают водку или коньяк, руководствуясь при этом не ценой, а в первую очередь привычкой. Виски, самой дешёвой ценовой категории (до 1000 рублей за бутылку) опрошенные купили для друзей и чтобы разнообразить стол, сами его пить не собирались.
время публикации: 11:15  16 ноября 2018 года
Теги:

 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ