0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Исследование: все больше россиян предпочитают покупать отечественные товары

Исследование: все больше россиян предпочитают покупать отечественные товары
время публикации: 17:00  03 июля 2024 года
Россияне стали чаще обращать внимание на страну происхождения бренда при покупке товара и все больше предпочитают отечественные товары, свидетельствуют материалы исследовательского агентства Magram MR и консалтингового агентства PBN.
Около 45% россиян отмечают, что они стали больше доверять качеству локальных товаров, а более половины — что в последнее время появилось много качественных российских брендов. При этом появление маленьких и локальных брендов отмечают чаще, чем крупных и прорывных (51% и 36% респондентов соответственно). У этой позитивной тенденции есть и негативные последствия: для 36% россиян новые бренды стало сложнее различать между собой.

Среди отечественных брендов, которые россияне считают самыми прорывными – Gloria Jeans, LIME и ТВОЕ. Именно их чаще всего спонтанно упоминали респонденты. В топ-5 также вошли O'STIN и Яндекс. Далее в десятке расположились ZARINA, Сбер, Вкусно – и точка, Befree и kari. Примечательно, что семь из десяти первых мест занимают бренды из категории «Одежда и обувь», два места – технологические компании, и на восьмой позиции расположился лидер в сфере предприятий быстрого обслуживания в России. 

Результаты исследования показали, что почти половина россиян готова платить больше за бренд, которому они доверяют. При этом респонденты согласны доплачивать за доверие в среднем 21%, то есть почти четверть от стоимости товара.

Среди ключевых критериев, которые могут оказать влияние на доверие к бренду: высокое качество товаров и услуг, привлекательные цены, а также высокое качество сервиса и обслуживания. Кроме того, россияне больше доверяют надежным и стабильным брендам, а также компаниям, которые заботятся о безопасности потребителей. 

Россияне считают, что брендам важно проводить кампании, направленные на поддержку российских регионов, – и почти каждый третий респондент (29%) готов платить больше за товары таких компаний. Размер «чаевых» за региональные кампании сопоставим с «чаевыми» за доверие и составляет 22%.

Кроме того, россияне уверены, что бренды, поддерживающие регионы России, обладают большим потенциалом для того, чтобы стать популярными за рубежом. Об этом заявляют 62% жителей нашей страны.

55% россиянам неважно, как покупать товар, и они не задумываются про параллельный импорт. Каждый третий (33%) в целом не знает и не слышал про параллельный импорт. Услугами частных перекупщиков пользовались 22% россиян. Готовы пользоваться такими услугами около 30% опрошенных.

Опрос проводился в апреле-мае 2024 года в городах Российской Федерации с населением более 100 тысяч человек. В нем приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 14 до 56 лет.

Читайте также:
В России растет число недовольных товарами локальных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail